Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-17 | 285 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конструктивное соотношение элементов поршневого пальца.
Диаметр поршневого пальца
Принимаем по прототипу
Диаметр внутреннего отверстия пальца
Принимаем
Длина пальца
Длина втулки головного подшипника
Длина опорной поверхности в бобышках
Расстояние между центрами бобышек
Проверочный расчёт пальца.
Максимальный изгибающий момент.
,
где максимальное давление газов на поршень
Осевой момент сопротивления пустотечного пальца
Рабочее напряжение изгиба
Проверим палец на срез
Для стали 20Х
Проверяем опорную часть пальца и втулки на удельное давление
Удельное давление на опорную поверхность бобышек
Таким образом, проверочный расчет показывает, что конструктивные размеры пальца и бобышек выбраны правильно.
Расчёт поршневого кольца
Материал колец чугун марки Cu24
Толщина кольца в радиальном направлении
принимаем по прототипу высота кольца
принимаем
Длина замка в свободном состоянии
Проверяем кольцо на изгиб
где удельное давление принимаем
Допустимое напряжение изгиба для тихоходных дизелей
проверяем кольцо на изгиб при надевании на поршень
где
зазор в замке при рабочем состоянии кольца
б=1,08 мм
деформация кольца при надевании его на поршень
Полученное значение несколько выше допустимого напряжения
,
Но учитывая надёжное действие колец прототипного двигателя при их размерах окончательно принимаем указанные размеры поперечного сечения.
Количество маслосъемных колец два.
Материал: герунCu-21
2.5 Технологические требования к монтажу главного двигателя на фундаменте
Фундамент под главного двигателя должен быть изготовлен в соответствии с ОСТ 5.0015-70 и действующий технической документации.
Правильность установки фундамента должна проверяться по ОН-915-69 относительно теоретической оси валопровода, задаваемой контрольными точками, нанесёнными по координатам с плаза в районе носовой и кормовой переборке машинного отделения в блоке судна.
Координаты установленных фундаментов должен быть выдержан в следующих допусках.
Проверка установки фундамента
|
Рисунок 1
А) Не параллельность оси фундамента относительно теоретической оси валопровода в горизонтальной плоскости допускается не более 1 мм на 1 м длины фундамента. При этом смещение оси фундамента относительно теоретической оси линии вала не должно превышать «+», «-» 8 мм;
Б) Отклонение расстояний фундамента от теоретической оси валопровода по высоте не должна превышать + 10 мм, -3 мм;
В) Допускаемое отклонение расстояние фундамента от поперечной переборки составляет «+», «-» 10 мм;
Г) Допускаемая разность высот одной продольной полки относительно другой.
Установка фундаментов должна быть принята техническим контролем и одобрено организацией осуществляющей надзор. Результаты приемки установленных фундаментов должны быть оформлены актом.
До обработки опорных поверхностей фундамента на судне в районе расположения фундамента должен быть закончены все работе, которые могут вызвать деформации фундамента.
Проверка правильности обработки опорных поверхностей фундамента должна производиться с помощью щупа и линейки. При этом пластинка щупа толщиной 0.05 мм не должны проходить между проверяемой поверхностью и линейкой.
До погрузки ДВС на судно должно быть закончены следующие работы:
а. закончены в районе МО сборочные и сварочные работы;
б. испытаны отсеки, в районе Мои валопровода;
в.обработаны и окрашены фундамент под ДВС;
г. погружены в МО механизмы и крупногабаритные оборудование, которое не будет мешать погрузки ДВС;
д. нижние опорный поверхности ДВС должны быть очищены, обнаруженных заусениц.
|
Погрузка и установка ДВС на фундамент должны производить бригада такелажников под наблюдением производственного мастера монтажного участка и технического контроля.
ДВС следует устанавливать на судовой фундамент временных деревянных прокладках, толщина которых должна быть равна размерам компенсирующих звеньев.
В продольном направление двигатель должен устанавливаться с помощью рейки растяжки.
Для перемещения для ДВС при центровки должны быть установлены отжимные приспособления.
Центровка ДВС производиться методом, предусмотренным судостроительным заводом с замером смещения.
Крепление ДВС к фундаменту должно быть выполнено в соответствии с рекомендации завода изготовителя двигателя.
Сверление отверстий фундаменте следует производить после центровки двигателя. Отверстия под призонные болты должны обрабатываться совместно через раму или лапу двигателя.
Посадку призонных болтов производиться в присутствии технического контроля. Стержень болта и стенки отверстия должны быть смазаны техническим жиром, или другой смазкой применяемой при трении метала о метал и защита его от коррозии.
Головка крепёжного болтов и гайка после закреплении должны плотно прилегать к фундаменту и лапе главного двигателя. Для обеспечения этого требования допускается подрезка лап главного двигателя и полок фундамента. Глубина порезки не должна превышать 10 % толщины лапы двигателя и полки фундамента.
Все гайки крепежных болтов должны быть предохранены от самоотвинчивания.
Для предохранения главного двигателя от осадок и загрязнений. Последний должен быть укрыт брезентовым чехлом пропитанный от загорания, при попадании на него искра раскаленного метала.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!