Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-17 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В лекции подробно излагается вышеобозначенная тема:
Статус профессиональной дипслужбы во внешнеполитической системе, дипломаты и политическое руководство. Прием в МИД выпускников ВУЗов, впервые поступающих на государственную службу. Указ Президента от 15 октября 1999 г. N 1371 и порядок присвоения дипломатических рангов. Порядок отбора кандидатов на замещение дипломатических должностей в загранучреждениях. Прохождение службы в центральном аппарате МИДа и за рубежом. Ротация дипломатических кадров. Обучение и специальная подготовка, продвижение по службе. Учебные заведения по подготовке дипломатов. Выход в отставку. Основные черты современного дипломата: энциклопедическое образование, аналитический ум, реализм мышления, политическое предвидение (интуиция). Поведение сотрудников дипломатической службы. Будущее дипломатической службы.
Семинар проводится в форме «круглого стола», когда преподаватель и студенты в интерактивном ключе обсуждают лекционный материал по теме №7.
Преподаватель дает задание по написанию домашней контрольной работы №3 по теме №8.
Тема 9. Роль субъектов Российской Федерации в осуществлении внешних связей России. Функции дипломатических представительств МИД РФ в субъектах Федерации.
Лектор раскрывает направление деятельности субъектов Федерации в международной сфере, подробно останавливаясь на месте и роли представительств МИД в этой деятельности. Заключительная лекция.
Самостоятельная работа слушателей.
Виды самостоятельной внеаудиторной работы: выполнение домашних контрольных работ, самостоятельное изучение разделов курсов, повторение лекционного материала и материала учебников, подготовка к практическим занятиям и текущему контролю.
|
В ходе семинара студенты демонстрируют усвоение лекционного материала. Преподаватель подводит итоги третьей контрольной работы с обсуждения общих ошибок и объяснения оснований для выведения той или иной оценки.
РАЗДЕЛ 3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
3.1. Критерии оценки знаний. Оценки за разные виды работы выставляются, исходя из следующих критериев:
Вид работы | Оценка/Процент | Описание критериев оценки |
Контрольная | А (90-100%) | Полное овладение материалом и умение быстро, правильно и без ошибок ответить на предлагаемые вопросы |
В (82-89%) | Хороший уровень владения материалом и умение быстро, правильно и с незначительными неточностями ответить на предлагаемые вопросы | |
С (75-81%) | Достаточно хороший уровень владения материалом и умение правильно ответить на большинство предлагаемых вопросов | |
D (67-74%) | Удовлетворительный уровень владения материалом и умение правильно ответить на 2/3 предлагаемых вопросов | |
Е (60-66%) | Низкий уровень владения материалом и умение правильно ответить лишь на половину предлагаемых вопросов | |
F (менее 60%) | Отсутствие базовых знаний и умение ответить лишь на 1/3 предлагаемых вопросов | |
Работа на семинаре | А (90-100%) | Отличный уровень подготовки, активное участие в обсуждении поставленных вопросов, умение дать ответ на неординарно поставленные вопросы |
В (82-89%) | Хороший уровень подготовки к семинару, активное участие в обсуждении вопросов, умение сконцентрироваться в поисках решения проблемы | |
С (75-81%) | Хороший уровень подготовки к семинару, участие в обсуждении вопросов, проявленная компетентность в выборе путей решения проблемы | |
D (67-74%) | Удовлетворительный уровень подготовки к семинару, участие в обсуждении вопросов, неумение самостоятельно найти пути решения проблемы | |
Е (60-66%) | Удовлетворительный уровень подготовки к семинару, пассивность в обсуждении поставленных вопросов, неумение самостоятельно найти пути решения проблемы | |
F (менее 60%) | Неготовность к практическим занятиям | |
Ответ на экзамене | А (90-100%) | Умение продемонстрировать блестящую подготовку по изучаемому курсу, умение оперировать полученными знаниями, компетентную реакцию на предложенные обстоятельства |
В (82-89%) | Умение продемонстрировать хорошую подготовку по изучаемому курсу, навыки самостоятельного анализа для решения проблемы | |
С (75-81%) | Умение продемонстрировать хорошую подготовку по изучаемому курсу, стремление найти подходящее решение проблемы | |
D (67-74%) | Демонстрация удовлетворительной подготовки по изучаемому курсу, невысокий уровень самостоятельного мышления | |
Е (60-66%) | Демонстрация удовлетворительной общей подготовки по изучаемому курсу, низкий уровень навыков и компетенций в решении предлагаемых проблем | |
F (менее 60%) | Неудовлетворительная подготовка по изучаемому курсу |
Примерные темы рефератов, курсовых работ, информационно-аналитических справок, проектов, др.
|
Курс не предусматривает написание рефератов, курсовых работ и информационно-аналитических справок.
3.3. Примерный список вопросов для подготовки к экзамену:
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!