Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-21 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценки | Баллы | |||
Команда №1 | Команда №2 | Команда №3 | Команда №4 | |
Практическая значимость для предприятий потребительской кооперации; | ||||
Клиентоориентированность | ||||
Креативность, способность стажеров приводить доводы и обоснованные аргументы в процессе продажи товаров | ||||
Качество презентации (способ представления, содержание, информативность); | ||||
Визуализация; | ||||
Публичные выступления и навык презентации. | ||||
Количество баллов выставленных экспертами (макс. 55 баллов) | ||||
Количество баллов выставленных клиентами (1 лайк = 1 баллов) | ||||
Общее количество баллов за испытание №5 |
Формат оценки:
Осуществляется в формате 2 D: клиентская, экспертная оценка
Шкала оценивания результатов испытания экспертами:
0 – показатель не проявляется,
1-4 – показатель проявляется условно,
5-7 – показатель проявляется умеренно,
8-10 – показатель проявляется ярко.
Клиентская оценка:
В оценке испытания участвуют клиенты: школьники и их родители. Каждому клиенту выдаются карточки для указания своего впечатления от мероприятия (лайки). Клиенты отдают по лайку за презентацию и по лайку за организацию и проведение деловой игры наиболее понравившейся команде. По окончании испытания подсчитывается количество лайков у каждой команды и определяется количество клиентских баллов. 1 лайк = 1 баллов.
ДЕНЬ 3 18 октября 2017 года |
Испытание №6. Профессиональные, предпринимательские пробы «Вкус профессий» |
Презентация специальности. Деловая игра «Самые горячие предложения!». Проведение профессиональных проб для учащихся, является одним из оптимальных способов организации профессионального самоопределения, в результате которого учащиеся получают сведения об элементах деятельности различных специалистов, что позволяет узнать профессию изнутри. При этом ученики на собственном опыте узнают о своих индивидуальных качествах и способностях, а главное, могут сами соотнести свой природный и накопленный потенциал с требованиями конкретной практической деятельности в различных сферах труда. Приобретенный социально-профессиональный опыт поможет ребятам легче определиться с теми направлениями, которые им нравятся и где они смогут быть наиболее успешны и конкурентоспособны. С целью вовлечения школьников в профессиональные пробы, команды должны разработать сценарий деловой игры на тему: «Самые горячие предложения!». Объектами исследования могут быть программа «1С: Предприятие», торговое оборудование: упаковочное оборудование; весоизмерительное оборудование; кассовый терминал др. |
Время выполнения:1,5 часа |
Для выполнения задания Вам необходимо: · Подготовить презентацию Вашей специальности, подчеркнуть ее преимущества и особенности. · Представить презентацию, подготовленную для школьников и их родителей · Подготовить сценарий деловой игры на тему: «Самые горячие предложения» для школьников с целью их профессиональной ориентации · Провести деловую игру со школьниками |
Обязательные требования: · Презентация своей специальности · Проведение деловой игры и вовлечение школьников в профессиональные пробы · Участие всех членов команды |
Проверяемые компетенции: Общие компетенции: · понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; · осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; · использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; · работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Профессиональные компетенции: · Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование Карьерные компетенции: · Коммуникабельность, когнитивность; · Открытость, инициативность, предприимчивость; · Умение работать в команде; · Клиентоориентированность; |
Оценка испытания: Осуществляется в формате 2D: экспертная оценка, клиентская оценка |
Необходимое оборудование: каждая команда определяет и обеспечивает необходимое оборудование самостоятельно |
Оценка испытания №6.
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!