Практика постановки дневного освещения. Экстерьер — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Практика постановки дневного освещения. Экстерьер

2017-10-21 100
Практика постановки дневного освещения. Экстерьер 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Откройте файл «Коттедж-День».

 
 

1-й шаг. Проверьте, чтобы был установлен визуализатор Mental ray (рис. 14)

Рис. 14. Установить визуализатор Mental ray

В свитке Final Gathering (FG) (Финальная сборка) в разделе Basic установите флажок Enable Final Gather (Активизировать Финальную сборку).

Й шаг – Установить общий свет

На виде Top (Вид сверху) одним щелчком мыши установить стандартный источник света Skylight (рис. 15, б). Он дает рассеянный свет купола неба. Место его расположения роли не играет, главное чтобы он не пересекался с геометрией.

Параметр Multiplier (Множитель) уменьшить до 0,5. Выполните тестовую визуализацию (рис. 15, а).

Картинка смотрится тускло, т. к. нет четких теней.

 

 

а б

Рис.15. а –тестовая визуализация; б – источник света Skylight

Й шаг – Световой акцент

На виде Front (Вид сбоку) установить стандартный Target Direct (рис. 16, а), сверху на дом, под углом примерно 45°.Это позволит получить блики и явно выраженные тени. Тени останутся полупрозрачными, создавая атмосферу яркого солнечного дня.

Параметры:

мощность Multiplier = от 0,8 до 1;размеры Hotspot/Beam и Falloff/Field подобраны таким образом, чтобы полностью охватывать всю сцену;

включен флажок Overshoot, чтобы на плоскости не была видна граница светового пятна;

флажок Shadows включен. Тип теней Ray Traced Shadows -уменьшить плотность тени Dens = 0,7.

Выполните визуализацию и сохраните картинку (рис.16, б).

 

а б

 

 

Рис.16.Световой акцент: а − Target Direct; б−визуализация

 

Работы студентов

 

 

Рис.17. Работы студентов.


Практика постановки вечернего освещения. Экстерьер

Откройте файл «Коттедж-Вечер».

Й шаг.

 
 

Проверьте, чтобы был установлен визуализатор Mental ray (рис.18, а).

а б

Рис. 18. а – установка визуализатора Mental ray; б –источник света Skylight

В свитке Final Gathering (FG) в разделе Basic установите флажок Enable Final Gather. Остальные параметры можно оставить по умолчанию.

Й шаг – Установить общий свет

На виде Top (Вид сверху) установить источник света Skylight (рис.18, б).

Параметр Multiplier (Множитель) уменьшить до 0,5 – 0,4.

Й шаг – Добавить световой акцент

На виде Front (Вид сбоку) установить источник Target Direct (рис. 19). Направление света должно быть сверху на дом, под углом примерно 45°.

В этом примере источник имитирует свет луны, поэтому его мощность минимальна, просто, чтобы добавить контраст.

 

 

Рис.19. Источник Target Direct

Параметры:

– мощность Multiplier = от 0,05 до 0,06;

– размеры Hotspot/Beam и Falloff/Field подобраны таким образом, чтобы полностью охватывать всю сцену;

– включен флажок Overshoot, чтобы на плоскости не была видна граница светового пятна;

– флажок Shadows включен. Тип теней Ray Traced Shadows;

– уменьшить плотность тени Dens = 0,7.

Выполните тестовую визуализацию (рис. 20).

 

 

Рис. 20. Тестовая визуализация

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.