Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-21 | 533 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие социокультурной парадигмы. Современное понимание общественной жизни. Субъект-объектная парадигма. Субъект. Виды новоевропейского субъекта. Признаки субъекта. Разум и рациональность. Объект. Виды объекта. Признаки объекта. Иррациональность. Детерминизм. Современное состояние социокультурной парадигмы.
Практические задания:
1. Составить полимнение по термину «парадигма»:
№ Автор,
исходные | Определение изучаемой | Структура сущности |
данные | сущности | (компоненты) |
Примечание: работы не менее 3- х авторов.
2. Составить план характеристики субъект-объектной парадигмы.
Задания для самостоятельной работы (2 часа)
1. Подготовьте короткие (на 1-2 стр.) тезисы своего доклада о специфике субъектно-объектных отношений в социально-гуманитарном исследовании.
Результаты освоения темы:
- тезисы доклада о специфике субъектно-объектных отношений в социально-гуманитарном исследовании;
- план характеристики субъектно-объектной парадигмы.
Модуль №3. Философско-методологические проблемы социально-гуманитарных наук
Лекция 3 (2 часа)
Методология и философия образования: новый этап
Философия образования. Предназначение образования. Цели и содержание образования. Единица содержания образования. Тенденции развития образования. Ключевые принципы непрерывного образования.
Задания для самостоятельной работы (2 часа)
1. Найдите в лекции 5-7 цитат (ключевых фраз), которые наиболее полно отражают его содержание (смысл).
Результаты освоения темы:
- конспект по теме лекции;
- тезаурус.
|
Семинарские занятия
Занятие 6 (2 часа)
Проблемы развития современного образования, их методологические и философские основания
Социокультурные, экономические, духовные потребности общества и их влияние на развитие образования. Стратегии развития образования в России. Главные цели и ценности современного образования. Характеристики инновационной образовательной среды. Компетенциарный и экспериментальный подходы к обучению.
Практические задания:
1. Проведение сравнительного анализа стратегий развития образования в России по плану:
· цели модернизации образования;
· основные стратегические линии (направления);
· проблематика основных линий (проблемы);
· предлагаемые пути решения;
· выводы (содержательное сходство и различия);
· прогноз на стратегию развития образования.
Примечание: о методологии сравнительного анализа см. Приложение 1.
Задания для самостоятельной работы (2 часа)
Анализ программных документов, определяющих образовательную политику в области инновационной деятельности на федеральном и региональном уровнях (не менее 2 документов по выбору студентов).
Результаты освоения темы:
- аналитическая справка по результатам анализа стратегий развития образования.
- аналитическая записка о развитии инновационной деятельности в образовании на федеральном и региональном уровнях.
Занятие 7 (2 часа)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!