История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-21 | 376 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) социальные институты – это определенный вид поведения, устойчивый и значимый для общества,
б) социальные институты возникают вместе с возникновением политической структурой общества,
в) несколько социальных институтов могут одновременно удовлетворять одну и ту же социальную потребность,
г) социальные институты могут возникать стихийно, но могут организовываться сознательно,
д) в устойчивом обществе каждый социальный институт неизменен в течение всего периода его существования.
Что характеризует научное познание?
а) выдвижение гипотез
б) эмоциональность
в) обобщение в понятиях и теориях
г) эксперимент
д) опора на веру
е) субъективность
2. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны — «Нет». Внесите свои ответы в таблицу.
По 1 баллу за правильный ответ. Всего 10 баллов.
1. В нормативной системе одной и той же культуры могут присутствовать нормы, противоречащие друг другу.
2. Поведение, в одних случаях определяемое как «отклоняющееся», в других случаях (в другом обществе, в другой группе, в другое время) может не считаться «отклоняющимся».
3. Общество всегда обладает системой представительной и законодательной власти.
4. Социальная мобильность обязательно влечет за собой изменение положения человека на социальной лестнице
5. Культура – это целостное образование, поэтому ни в одной жизнеспособной культуре не может быть норм и ценностей, противоречащих друг другу
6. Нравственность является одним из видов неформальной социальной регуляции.
7. Равновесная рыночная цена –цена, которая устраивает больше производителя, нежели потребителя.
|
8. К проявлению процесса секуляризации относится отделение церкви от государства
9. Испытательный срок является обязательным условием при приеме на работу
10. Событие или действие, влекущее за собой возникновение, развитие или прекращение правоотношений называется юридическим фактом.
Что объединяет понятия, образующие каждый из представленных рядов? Дайте краткий ответ.
По 1 баллу за правильное определение. Всего 3 балла.
1) Открытая борьба, индивидуумы, группы в обществе, государства, конкуренция, ресурсы, возможности
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________
2) Система представлений, вселенная, общество, менталитет, правящая элита, активные общественные группы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________
3)Позитивная направленность, накопление лучших достижений, стадиальность, внутренний характер источника развития,
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________
Исправьте ошибки, допущенные в тексте. По 2 балла за ошибку.
Сословия были частью только европейской феодальной системы. Феодальные сословия состояли из страт, обладавших различными правами и обязанностями, некоторые из которых устанавливались законом. В Европе высшее сословие состояло из аристократии и джентри (мелкопоместного дворянства). К другому сословию относились священнослужители. Его статус был несколько ниже, зато оно пользовалось особыми привилегиями. Те же, кого позже стали называть “третьим сословием”, принадлежали к простому народу. Это были крепостные, свободные крестьяне, купцы и ремесленники. Как и касты, сословия были замкнутыми, и не допускались межсословные браки. Простолюдин не мог быть возведен в рыцари в награду за какие-либо заслуги или услуги, а купцам запрещалось покупать титул. Некоторые отголоски сословной системы сохранились в сегодняшней Великобритании, правда с существенными изменениями. Там по-прежнему наследуются и пользуются почетом дворянские титулы, но крупные бизнесмены, правительственные чиновники и другие лица могут, в награду за особые заслуги, получить звание пэров или быть возведенными в рыцари.
|
В прошлом сословия возникали там, где существовала традиционная аристократия и понятие благородного происхождения. Хотя сословия в средневековой Европе были связаны с местными феодальными сообществами — но в каждом из них формировалась общенациональная система стратификации. Сословные различия в средневековой Европе оправдывались не религиозными убеждениями, но только происхождением.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Используя все приведенные ниже термины, составьте схему.
По 1 баллу за правильный элемент схемы. Всего 9 баллов.
Формы познания, рациональная форма познания, ощущение, суждение, чувственная форма познания, восприятие, понятие, представление, умозаключение.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!