Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-21 | 271 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание первого этапа:
1. Письменная работа по музыкальной грамоте;
2. Музыкальный диктант;
Задание второго этапа:
1. Пение с листа;
2. Творческое задание;
Программа для учащихся 4х классов специальности «Фортепиано», «Скрипка», «Народные инструменты», «Гитара», «Духовые инструменты».
1. Письменная работа по музыкальной грамоте
Теоретический материал работы включает:
- тональности до 3х знаков включительно
- три вида мажора и минора пентатоника
- тритоны натурального мажора и минора
- главные трезвучия с обращениями, Д7 в основном виде
Вне лада – четыре вида трезвучий, Б6, Б64, М6, М64, МБ7 в основном виде
2. Одноголосый диктант с пропущенными фрагментами в мелодии (не более 50 %) с использованием натурального, гармонического и мелодического мажора и минора, движения по звукам аккорда (трезвучия, секстаккорда, МБ7), пунктирного ритма, внутритактовой синкопы, триоли; в размерах 2/4, 3/4, 4/4, 3/8.
Диктант играется 6 раз.
3. Пение с листа фрагмента из вокального сочинения русского или зарубежного композитора с концертмейстером.
4. Творческое задание: сочинить второе предложение к заданному первому и исполнить целиком всю мелодию.
Программа для учащихся 5х классов специальности «Фортепиано», «Скрипка», «Народные инструменты», «Гитара», «Духовые инструменты»
1. Письменная работа по музыкальной грамоте
Теоретический материал работы включает:
- тональности до 4х знаков включительно
- три вида мажора и минора, хроматический вид мажора и минора, пентатоника
- тритоны натурального, гармонического мажора и минора
- главные трезвучия с обращениями, Ум53, Д7с обращениями, МVII7, УмVII7 в основном виде. Вне лада – четыре вида трезвучий, Б6, Б64, М6, М64, МБ7, МУм7, Ум7, ММ7 в основном виде
|
3. Одноголосный диктант с использованием элементов внутритонального хроматизма, внутритактовой синкопы, триоли, ритмических групп
в размерах 2/4, 3/4, 4/4, 3/8. Диктант играется 10 раз.
3. Пение с листа фрагмента из вокального сочинения русского или зарубежного композитора с концертмейстером.
4. Творческое задание: к мелодии сочинить второй голос и спеть его. Верхний голос поется иллюстратором.
Программа для учащихся 6х классов специальности «Фортепиано», «Скрипка»
1. Письменная работа по музыкальной грамоте
Теоретический материал работы включает:
- тональности до 5ти знаков включительно
- три вида мажора и минора, хроматический вид мажора и минора, пентатоника
- тритоны натурального, гармонического мажора и минора, характерные интервалы (ув.2, ум.7)
- главные трезвучия с обращениями, Ум53, Ув53, Д7 с обращениями, МVII7, УмVII7, II7 в основном виде, К64. Вне лада – четыре вида трезвучий, Б6, Б64, М6, М64, МБ7 с обращениями, МУм7, Ум7, ММ7 в основном виде
2. Диктант с использованием видов мажора и минора, внутритонального хроматизма, пунктирного ритма, внутритактовой и междутактовой синкоп, триоли, в размере 3/4, 4/4, 3/8, интервалов аккордов на степенях лада. Форма диктанта: без каденционного завершения, которое необходимо сочинить и записать самостоятельно;
3. Пение с листа фрагмента из вокального сочинения русского или зарубежного композитора с концертмейстером.
4. Творческое задание: к мелодии сочинить второй голос и спеть его. Верхний голос поется иллюстратором.
Программа для учащихся 7х классов специальности «Фортепиано», «Скрипка»
1. Письменная работа по музыкальной грамоте
Теоретический материал заданий предполагает знания в области звукорядов (натуральный, гармонической, мелодический, хроматический виды мажора и минора, натуральные лады, пентатоника); интервалов (тритоны, характерные интервалы); аккордов (в тональности – главные, побочные трезвучия, их обращения, Ум53, Ув53, Д7 с обращениями, II7 с обращениями, МVII7, УмVII7 в основном виде, К64; вне тональности – четыре вида трезвучий, Б6, Б64, М6, М64, МБ7 с обращениями, ММ7 с обращениями, МУм7, Ум7, ББ7, БУв7 в основном виде); хроматики (отклонения, модуляция); метроритма (синкопа, особые виды деления длительностей, группировка)
|
2. Музыкальный диктант с использованием внутритонального и модулирующего хроматизма, различных видов синкоп, триолей в размерах 3/4, 4/4, 3/8, 6/8 в тональностях до 4х знаков включительно, интервалов аккордов на ступенях лада.
3. Пение с листа фрагмента из вокального сочинения русского или зарубежного композитора с концертмейстером.
4. Творческое задание: к мелодии сочинить второй голос и спеть его. Верхний голос поется иллюстратором.
Номинация «Сольфеджио»
Преподаватели детских музыкальных школ, музыкальных отделений школ искусств.
1. Сольфеджирование с листа фрагмента одноголосого вокального сочинения с концертмейстером;
2. Сольфеджирование с листа фрагмента двухголосного вокального сочинения с концертмейстером (участник исполняет второй голос, верхний голос поется иллюстратором).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!