История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-21 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(в текущих ценах)
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||
Миллионов рублей | |||||||
Валовая добавленная стоимость в основных ценах1) | … | ||||||
Среднесписочная численность работников, тыс. человек | 110,3 | 111,7 | 111,3 | 112,6 | 111,4 | 108,6 | |
Основные фонды (на конец года; по полной учетной стоимости)1)2) | 842283 | 929561 | 1236265 | … | |||
Инвестиции в основной капитал3) | |||||||
Сальдированный финансовый результат1)3) | -117293 | ||||||
Объём услуг транспорта3) | 314490 | ||||||
Объем транспортных услуг населению | 524924) | ||||||
Объем транспортных услуг на душу населения, рублей | |||||||
Удельный вес в экономике Краснодарского края (в процентах) | |||||||
Валовая добавленная стоимость в основных ценах1) | 15,5 | 15,0 | 13,6 | 13,1 | 14,6 | … | |
Среднегодовая численность работников | 7,6 | 7,7 | 7,7 | 7,8 | 7,8 | 7,6 | |
Основные фонды (на конец года; по полной учетной стоимости)1)2) | 33,7 | 34,1 | 32,9 | 34,0 | 34,3 | … | |
Инвестиции в основной капитал3) | 45,3 | 34,7 | 32,2 | 32,8 | 37,2 | 38,6 | |
Сальдированный финансовый результат1)3) | 42,5 | 32,5 | 31,1 | 25,8 | - | 0,2 | |
Объем транспортных услуг, оказанных населению | 17,5 | 16,6 | 16,4 | 16,7 | 17,0 | 16,0 | |
1) Данные приведены по виду деятельности «Транспорт и связь».
2) С 2011 года, с учётом переоценки, осуществлённой на конец отчётного года.
3) Без субъектов малого предпринимательства, включая предприятия со средней численностью менее 15 человек, не являющихся субъектами малого предпринимательства.
4) Данные пересчитаны по методологии официальной статистической информации «Об объёме платных услуг населения», утвержденной приказом Росстата от 26.06.13 г. № 234 и вступившей в силу с 1 января 2014 года.
|
1.2. СЧЕТ ПРОИЗВОДСТВА
ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ»
(в текущих ценах; миллионов рублей)
Ресурсы | Использование | ||
выпуск | промежуточное потребление | валовая добавленная стоимость | |
2010 | |||
2011 | |||
2012 | |||
2013 | |||
2014 |
1.3. ЧИСЛО ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ
ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТА1)
(без субъектов малого предпринимательства;
по «хозяйственному» виду экономической деятельности; единиц)
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
Всего | ||||||
в том числе: деятельность сухопутного транспорта | ||||||
в том числе: деятельность железнодорожного транспорта | ||||||
деятельность прочего сухопутного транспорта | ||||||
транспортирование по трубопроводам | ||||||
деятельность водного транспорта | ||||||
деятельность воздушного транспорта | ||||||
вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность |
1) С учётом предприятий со средней численностью менее 15 человек, не являющихся субъектами малого предпринимательства.
1.4. ОБЪЁМ ОТГРУЖЕННЫХ ТОВАРОВ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА,
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И УСЛУГ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ1)
(без субъектов малого предпринимательства;
по «хозяйственному» виду экономической деятельности «Транспорт»;
в действующих ценах; миллионов рублей)
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
Оказано услуг - всего | 168332,2 | 199461,6 | 222996,6 | 219598,0 | 314490,2 | 418278,2 |
в том числе: деятельность сухопутного транспорта | 117079,0 | 138452,6 | 154455,3 | 149741,9 | 214484,0 | 284654,1 |
в том числе: деятельность железнодорожного транспорта | 34041,7 | 42440,8 | 49288,0 | 56101,5 | 105527,5 | 106953,4 |
деятельность прочего сухопутного транспорта | 9631,4 | 11621,2 | 12396,3 | 13241,9 | 12947,8 | 15974,4 |
транспортирование по трубопроводам | 73405,9 | 84390,6 | 92771,0 | 80398,5 | 96008,7 | 161726,3 |
деятельность водного транспорта | 6497,1 | 5724,9 | 4736,8 | 5296,0 | 3140,1 | 2901,4 |
в том числе: деятельность морского транспорта | 5793,0 | 4905,2 | 4091,0 | 4862,1 | 1821,7 | 2431,0 |
деятельность внутреннего водного транспорта | 704,1 | 819,7 | 645,8 | 433,9 | 1318,4 | 470,4 |
деятельность воздушного транспорта | 4509,0 | 5485,8 | 5783,7 | 1310,2 | 1653,9 | 1987,4 |
вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность | 40247,1 | 49798,3 | 58020,9 | 63250,0 | 95212,2 | 128735,3 |
|
1) С учётом предприятий со средней численностью менее 15 человек, не являющихся субъектами малого предпринимательства.
1.5. ОБЪЁМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗАННЫХ НАСЕЛЕНИЮ
ПО ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ
(без субъектов малого предпринимательства; тысяч рублей)
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 20141) | 2015 | |
Всего по краю, млн. рублей | ||||||
г.Анапа | ||||||
г.Армавир | ||||||
г.Геленджик | ||||||
г.Горячий Ключ | ||||||
г.Краснодар | ||||||
г.Новороссийск | ||||||
г.Сочи | ||||||
Абинский | ||||||
Апшеронский | ||||||
Белоглинский | ||||||
Белореченский | ||||||
Брюховецкий | ||||||
Выселковский | ||||||
Гулькевичский | ||||||
Динской | ||||||
Ейский | ||||||
Кавказский | ||||||
Калининский | - | - | - | - | ||
Каневской | ||||||
Кореновский | ||||||
Красноармейский | ||||||
Крыловский | ||||||
Крымский | ||||||
Курганинский | ||||||
Кущевский | ||||||
Лабинский | ||||||
Ленинградский | ||||||
Мостовский | ||||||
Новокубанский | ||||||
Новопокровский | ||||||
Отрадненский | ||||||
Павловский | ||||||
Приморско-Ахтарский | ||||||
Северский | ||||||
Славянский | ||||||
Староминский | ||||||
Тбилисский | ||||||
Темрюкский | ||||||
Тимашевский | ||||||
Тихорецкий | ||||||
Туапсинский | ||||||
Успенский | - | - | - | - | ||
Усть-Лабинский | ||||||
Щербиновский |
|
1) Начиная с июня 2014г. объём платных услуг населению по городским округам и муниципальным районам приведен без учета данных ОАО РЖД и ОАО Аэрофлот – Российские Авиалинии.
1.6. ИНДЕКСЫ ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЁМА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗАННЫХ НАСЕЛЕНИЮ
(в процентах к итогу)
1.7. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ1)
(без субъектов малого предпринимательства;
на конец отчётного года; миллионов рублей)
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
Выручка | 174311,2 | 185220,8 | 193873,7 | 204810,1 | 262898,9 | 397531,3 |
Затраты на производство продаж | 127249,0 | 133446,4 | 137492,9 | 164142,2 | 204946,5 | 252813,3 |
Прибыль (убыток) от продаж | 47062,2 | 51774,3 | 56380,8 | 40667,8 | 57952,4 | 144718,0 |
Чистая прибыль (убыток) | 27881,2 | 20703,4 | 43333,2 | 9184,7 | -94585,8 | -2548,5 |
Внеоборотные активы | 302997,5 | 403791,9 | 463431,5 | 560288,0 | 689788,1 | 766086,5 |
Оборотные активы | 103213,9 | 112750,8 | 115714,3 | 174070,2 | 165258,6 | 152724,0 |
Капитал и резервы | 161956,6 | 172497,0 | 216146,0 | 263504,0 | 186623,2 | -124371,5 |
Долгосрочные обязательства | 197426,7 | 277583,3 | 297877,8 | 370051,8 | 414336,1 | 864933,7 |
Краткосрочные обязательства | 46828,2 | 66462,4 | 65121,4 | 100802,4 | 254087,3 | 178248,3 |
Заёмные средства | 187884,4 | 270692,5 | 289861,4 | 390299,9 | 1859705,9 | 636580,3 |
1) Здесь и далее - данные приведены по виду деятельности «Транспорт и связь». С 2013 года
с учётом организаций, находящихся на упрощённой системе налогообложения.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!