Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-21 | 613 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С.В.Кудрина в своей программе «Окружающий мир» предполагает изучение таких разделов как: «природа» (неживая природа и живая природа) и «общество» (человек, ближайшее окружение, дальнее окружение, рукотворные предметы (вещи)). (Кудрина 2009). Разделы «временные представления» и «безопасное поведение» (в том числе и гигиена) рассматриваются как интегративные, обеспечивающие взаимосвязь всего содержания, его практическую направленность и возможность формирования умений. Весь материал программы для его практического использования перераспределен с учетом принципа изучения окружающего мира в единстве его составляющих, краеведческого подхода в обучении, принципа сезонности, характерных особенностей структуры календарно-тематического планирования. Согласно этому весь изучаемый материал группируется по темам с учетом возможности его предъявления в натуральном виде для наблюдения и практического взаимодействия, привлечения опыта детей в соответствии с имеющим место в данный момент сезоном года.
Структура программы призвана помочь учителю расставить акценты при отборе и систематизации материала так, чтобы ребенок увидел связь между отдельными предметами и явлениями, различными сферами жизни, чтобы на различных занятиях курса он имел возможность многократно повторять изученный материал, опираясь на имеющиеся представления и сформированные действия.
Например, в 1 и 4 классах представления об окружающем мире формируются в следующих разделах. (временные представления, живая не живая природа и др.).
Методы обучения в массовой и коррекционной школе носят как значительное сходство, так и некоторые различия. Классификация методов обучения осуществляется олигофренопедагогикой с учетом опыта, накопленного общей дидактикой, а также особенностей контингента учащихся школ VIII вида. Выбор методов определяется конкретными условиями обучения. Весь имеющийся в распоряжении учителя арсенал должен быть направлен на активизацию познавательной деятельности учащихся, максимальное преодоление дефектов мыслительной и эмоционально-волевой деятельности учащихся и ослабление их следствия. Следует отметить, что для работы с младшими классами, обучающихся по программе особенно рекомендуется в отличие от массовой школы значительно большее использование метода наглядности и метода дидактической игры.
|
В школе VIII вида большое значение придается пропедевтике – системе работы, по существу, предваряющей собственно школьное обучение. В этом отношения очень важны предметные уроки. Они развивают познавательную деятельность и речь умственно отсталых детей, расширяют круг их представлений об окружающей действительности.
В рамках нескольких программ затрагивается изучение учениками окружающего мира. Несмотря на то, что каждая программа направлена на расширение и обогащение знаний об окружающем мире, нельзя говорить, о достаточной эффективности данных программ, с одной стороны не затрагивается ряд актуальных для ребенка тем, с другой часто развитие знаний об окружающем мире протекает в рамках развития речи и др.
Фронтальная, групповая и индивидуальная работа. Значение, соотношение на уроке, способы организации.
Предметные уроки в специальной школе. Их место и значение.
Основные структурные компоненты урока. Организационное начало урока. Значение, особенности организации и проведения.
Особенности организации и проведения предметного урока в начальных классах школ для детей с интеллектуальным недоразвитием.
43) Особенности организации и проведения самостоятельных работ в процессе обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием.
|
Структура урока естествознания в специальной школе
Структура курса представлена следующими разделами: природа(неживая и живая) и общество(человек, ближайшее окружение, дальнее окружение, рукотворные предметы(вещи)). Разделы «временные представления» и «безопасное поведение»(в том числе и гигиена) рассматриваются как интегративные, обеспечивающие взаимосвязь всего содержания, его практическую направленность и возможность формирования умений.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!