История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-16 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Табл. № 1
Отдел пищеварительного тракта | Перевариваемые субстракт | Ферменты | Продукты переваривания |
Задание 4
Подготовьте сообщение, (презентацию, тест, кроссворд) по темам:
1. Влияние наркотиков на организм человека.
2. Пивной алкоголизм.
3. Влияние курения и алкоголя на процесс пищеварения.
4. Губительная сигарета.
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
После изучения темы обучающийся должен
Знать:
Ø физико-химические изменения пищи в процессе пищеварения;
Ø усвояемость пищи, влияющие на нее факторы.
Уметь:
Ø применять теоретические данные в практической деятельности.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3
Тема: Роль основных пищевых веществ в жизнедеятельности организма
Актуализируются в работе ПК и ОК:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
Цель: закрепить, систематизировать материал по теме: «Роль основных пищевых веществ в жизнедеятельности организма», изучить роль витаминов, минеральных веществ, воды в жизнедеятельности организма.
Задание 1.
Дайте ответы на следующие вопросы:
1. Ha какие группы делят витамины по признаку их растворимости?_________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какое физиологическое значение имеют для организма витамины?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. При недостатке какого витамина возникает заболевание «куриная слепота»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие витамины относятся к группе «В»?______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Назовите витамин, регулирующий обмен кальция и фосфора в организме?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Перечислите источники витамина Е.__________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какой витамин повышает сопротивляемость организма к различным заболеваниям?__________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. В чем заключается роль минеральных элементов в жизнедеятельности организма?______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Назовите классификацию минеральных веществ.________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. При недостатке какого микроэлемента наблюдается заболевание щитовидной железы?_______________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Какое физиологическое значение имеет вода для организма?_____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Перечислите пути поступления и выведения воды из организма.___________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
Заполните таблицу №1:
Витамины Табл.№1
Название витамина | Роль в организме | Недостаток в организме | Избыток в организме | Суточная потребность | Источники |
Задание 3.
Заполните таблицу №2:
Минеральные вещества
Табл. №2
Название элемента | Роль в организме | Недостаток в организме | Избыток в организме | Суточная потребность | Источники |
Вывод:___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!