Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-16 | 399 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.
/> | |||
Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.
Она рвала цветы.
Девочка Маша пошла гулять.
Она испугалась его.
Маша бросила корзину и со всех ног побежала прочь.
Вдруг Маша увидела паука.
Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.
Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.
Он включил вентилятор.
Сергею очень жарко.
В доме стало хорошо и прохладно.
Ответь на вопросы.
Кому жарко?________________________________________
Что сделал Сергей?___________________________________
Почему Сергею больше не жарко?
________________________________________________________________________________________________________
Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.
Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.
Лена и Витя пришли на пляж с щенком Тобиком.
Дети построили из песка красивый замок.
Они весело играли с песком.
Ответь на вопросы.
Как зовут мальчика? _________________________________
Как зовут девочку? __________________________________
Как зовут щенка? ___________________________________
Где дети играли с песком?
Дети играли с песком ___________________________
Что дети построили из песка?
Дети построили из песка_____________________________
Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.
Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.
|
Алексей купается.
Вышел из ванной и вытерся полотенцем.
Закончив мыться, он закрыл воду.
В последнюю очередь Алексей надел ботинки.
Потом Алексей оделся.
Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.
Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.
Щенок Шарик пришёл домой грязный.
Он мыл его мылом и шампунем.
Витя посадил Шарика в таз с водой.
Теперь щенок снова чистый и красивый.
Ответь на вопросы.
Как зовут Щенка?
Щенка зовут ______________________
Почему Витя решил помыть щенка?
Витя решил помыть щенка, потому что он ________________
Чем Витя мыл Шарика?
Витя мыл Шарика_____________________________________
Второй вариант
Прочитай предложения. Найди картинку, которая соответствует предложению. Поставь под картинкой номер предложения.
1.Щенок Шарик пришёл домой грязный.
2. Витя посадил Шарика в таз с водой.
3. Он мыл его мылом и шампунем.
4. Теперь щенок снова чистый и красивый.
Ответь на вопросы.
Как зовут Щенка?
Щенка зовут ______________________
Почему Витя решил помыть щенка?
Витя решил помыть щенка, потому что он ________________
Чем Витя мыл Шарика?
Витя мыл Шарика_____________________________________
Прочитай предложения. Найди картинку, которая соответствует предложению. Поставь под картинкой номер предложения.
1.Девочка Маша пошла гулять.
2.Она рвала цветы.
3. Вдруг Маша увидела паука.
4. Она испугалась его.
5. Маша бросила корзину и со всех ног побежала прочь.
Где дети играли с песком?
Дети играли с песком ___________________________
Что дети построили из песка?
Дети построили из песка_____________________________
Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.
/> | |||
Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.
|
Она рвала цветы.
Девочка Маша пошла гулять.
Она испугалась его.
Маша бросила корзину и со всех ног побежала прочь.
Вдруг Маша увидела паука.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!