Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-16 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольная работа по математике за I семестр. Электротехника и энергетика.
1 вариант
1.Даны матрицы. 1)Вычислить а) и , б)3А в) А – 2В, г)ВT , АT
2) Вычислить а) определители матриц А и В, б) найти обратные матрицы
2. Решить систему уравнений а)Крамера б)Гаусса в) матричным
3. Даны точки A(3,4,0) B(-3,-4,0) C(0,-1,0) D(1,2,-2).
Найти а) Координаты и длину вектора
б) координаты вектора
в) найти объем пирамиды ABCD и длину ее высоты, опущенной из вершины D
г) Найти площадь треугольника АВС и внутренний угол В
4.Даны векторы . Найти координаты векторного произведения .
5..Составить все виды уравнений(параметрическое, каноническое, общее, с угловым коэффициентом, через две точки, в отрезках) прямой, если известно, что она проходит через точку параллельно вектору . Составить все остальные уравнения прямой
6..Написать уравнение окружности, проходящей через три точки:
А (-1; 2), В (1; 2), С (1; -2).
7. Составить каноническое уравнение эллипса, зная, что его большая ось равна 6, а фокусы лежат в точках F1(2; 0) и F2(4; 0).
8. Составить каноническое уравнение гиперболы, если ее действительная ось равна 26 и гипербола проходит через точку (19; -4).
9. Составить уравнение параболы, если вершина параболы в начале системы координат, парабола симметрична относительно оси ОX и проходит через точку М (-1; -2).
10. Составить уравнение сферы, если точки и являются концами одного из диаметров сферы
Контрольная работа по математике за I семестр. Электротехника и энергетика.
2 вариант
1.Даны матрицы 1)Вычислить а) и , б)3А в) А – 2В, г)ВT , АT
2) Вычислить а) определители матриц А и В, б) найти обратные матрицы
1) А= В=
1) А = , В =.
2. Решить систему уравнений а)Крамера б)Гаусса в) матричным
|
а) б) в)
3.Даны точки A(4,5,1) B(1,0,-3) C(-2,1,5) D(0,1,-4).
Найти а) Координаты и длину вектора
б) координаты вектора
в) найти объем пирамиды ABCD и длину ее высоты, опущенной из вершины D
г) Найти площадь треугольника АВС и внутренний угол В
4.Даны векторы . Найти координаты векторного произведения .
5.Составить все виды уравнений(параметрическое, каноническое, общее, с угловым коэффициентом, через две точки, в отрезках) прямой, если известно, что она проходит через точку параллельно вектору . Составить все остальные уравнения прямой
6. Написать уравнение окружности, проходящей через три точки:
А (0; 0), В (1; 1), С (1; -2).
7. Составить каноническое уравнение эллипса, зная, что его большая ось равна 10, а фокусы лежат в точках F1(10; 0) и F2(14; 0).
8. Составить каноническое уравнение гиперболы, если ее действительная ось равна 10 и гипербола проходит через точку (-9; -4).
9. Составить уравнение параболы, если вершина параболы в начале системы координат, парабола симметрична относительно оси ОX и проходит через точку М (1; 7).
10. Составить уравнение сферы, если точки и являются концами одного из диаметров сферы
Контрольная работа по математике за I семестр. Электротехника и энергетика.
1 вариант
1.Даны матрицы. 1)Вычислить а) и , б)3А в) А – 2В, г)ВT , АT
2) Вычислить а) определители матриц А и В, б) найти обратные матрицы
2. Решить систему уравнений а)Крамера б)Гаусса в) матричным
3. Даны точки A(3,4,0) B(-3,-4,0) C(0,-1,0) D(1,2,-2).
Найти а) Координаты и длину вектора
б) координаты вектора
в) найти объем пирамиды ABCD и длину ее высоты, опущенной из вершины D
г) Найти площадь треугольника АВС и внутренний угол В
4.Даны векторы . Найти координаты векторного произведения .
5..Составить все виды уравнений(параметрическое, каноническое, общее, с угловым коэффициентом, через две точки, в отрезках) прямой, если известно, что она проходит через точку параллельно вектору . Составить все остальные уравнения прямой
6..Написать уравнение окружности, проходящей через три точки:
|
А (-1; 2), В (1; 2), С (1; -2).
7. Составить каноническое уравнение эллипса, зная, что его большая ось равна 6, а фокусы лежат в точках F1(2; 0) и F2(4; 0).
8. Составить каноническое уравнение гиперболы, если ее действительная ось равна 26 и гипербола проходит через точку (19; -4).
9. Составить уравнение параболы, если вершина параболы в начале системы координат, парабола симметрична относительно оси ОX и проходит через точку М (-1; -2).
10. Составить уравнение сферы, если точки и являются концами одного из диаметров сферы
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!