Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-16 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
—- ребенок производит 5 жевательных движений и делает глоток, если не получается, можно капнуть каплю воды на корень языка (3-5 раз);
Массаж и гимнастика мышц подчелюстной области, языка, щек
1) гимнастика языка с преодолением сопротивления. Ребенку предлагается максимально вытянуть язык. Если он не может сделать это самостоятельно, логопед помогает ему. Затем ребенок пытается втянуть язык внутрь ротовой полости, а логопед легкими рывками вытягивает его (5-8 раз);
2) открывание рта с преодолением сопротивления (логопед держит руку под челюстью ребенка, повтор 3-5 раз).
Для развития силы голоса используют следующие упражнения
А. Пропеть звуки А,О,У,Ы с повышением голоса:
Обратить внимание ребенка на индикатор(при повышении силы голоса постепенно должны загораться нижние, а потом верхние лампочки)
а---а----а----А ---А---А----А-------------- -
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох -а---а----а----А ---А---А----А--
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох -а---а----а----А ---А---А----А--
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
у-------у------у-----У---У-------
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох- у-------у------у-----У---У
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох- у-------у------у-----У---У
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
о -----о------о-----О----О---О---------
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох-о -----о------о-----О----О---О
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох-о -----о------о-----О----О---О
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
ы____ы____ы___Ы___Ы__________
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
Вдох- ы____ы____ы___Ы___Ы
Пауза –раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
|
Вдох- ы____ы____ы___Ы___Ы
Пауза – раз, два, три, четыре – кашель(кх…кх…кх…)
ВТА процедура закончена
Физкультминутка
ЗАЯЦ
Сидит заяц под кустом,
Здесь его семья и дом,
И верхушки длинных ушек
Все трепещут на макушке.
В его доме нет дверей,
Как спастись от злых зверей?
Имитировать движения зайчика
IV. Логопедическое занятие-15 мин.
Занятие № 3
I. Организационный момент. Установка на работу с тренажером. Посадить ребенка на стул, поиграть с ним.
II. Подготовительный этап
Дыхательные упражнения
- Для формирования удлиненного произвольного выдоха через нос - имитация высмаркивания
- Игра «Забить гол». Ребенок делает вдох, на выдохе пытается «забить мячик в ворота»
Закрепить прибор, подготовить к работе
III. Вибро – тактильно - акустическая процедура (ВТА) для развития голоса и коррекции его нарушений
1.Психологическая подготовка – беседа с ребенком.
Демонстрационные упражнения для пациента
— «сухой глоток»- ребенок имитирует жевательные движения и делает глоток, если не получается, можно капнуть каплю воды на корень языка (3-5 раз);
Упражнения для развития артикуляции
1)- Как воет волк? (губы тянутся вперед)
Вдох - У__________пауза 1 сек
Вдох - У__________пауза 1 сек
Вдох - У__________пауза 1 сек
2 ) –Как кричит лягушка?(губы растянуты в улыбке)
Вдох- ква-ква-ква-пауза 1 сек
Вдох- ква-ква-ква-пауза 1 сек
Вдох - ква-ква-ква-пауза 1 сек
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!