Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 507 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Блок: Приветствие сверстника (узнавание).
Эмоционально-положительное отношение к ситуации приветствия сверстника (другого ребенка), прослеживание за его движениями и действиями; использование жеста для приветствия.
Интерес к сверстнику как партнеру в совместной игровой ситуации; выполнение целенаправленных действий с использованием вербальных и невербальных средств коммуникации в играх с мячом.
Выбор пишущего предмета (мелков) для предметного изображения.
Блок: Имена сверстников.
Запоминание имен сверстников, называние их уменьшительно-ласкательными формами; называние имен детей в разных житейских и игровых ситуациях; узнавание и называние имен сверстников по фотографиям.
Узнавание сверстников и называние их имен по фотографиям, выбор и приглашение сверстника для совместной игры.
Выполнение элементарных графических заданий.
Блок: Игрушки нашего класса.
Интерес к игровой ситуации, обыгрывание (и называние) знакомых игрушек; выполнение совместных предметно-игровых действий с игрушками в сопровождении речевого высказывания; совершение обмена игрушками со сверстниками с использованием доступных вербальных и невербальных средств (словом, звуком, жестом, действием).
Выполнение определенных игровых действий по речевой инструкции взрослого, высказывание доступными средствами коммуникации о своих игровых действиях.
Выбор пишущего предмета (мелков) для раскрашивания предметного изображения.
Блок: Вместе слушаем сказки.
Прослушивание сказок совместно с одноклассниками, проявление интереса к обыгрыванию сказки с использованием вербальных и невербальных средств коммуникации в игровых ситуациях, передача с помощью специфических движений и эмоциональных проявлений характера персонажей; невербальное сопровождение или речевое высказывание в процессе театрализованных действий.
|
Выражение положительного отношения (словом, звуком, жестом, действием) к обыгрыванию сказки или ее драматизации; передача сюжета сказки в соответствии с ролями персонажей разными доступными обучающемуся способами (совместными действиями, по показу и подражанию, самостоятельными действиями).
Участие в дидактических играх, направленных на различение сказочных персонажей по звукоподражанию ("Кто в гости пришел?", "Кто спрятался?"), использование в ответах различные средства коммуникации (картинки, игрушки, планшеты, звуки, слова, фразы и др.).
Блок: Я и учитель играем со сверстником (игры с правилами).
Выбор настольно-печатной игры; выбор партнера для совместной игры; использование элементарной считалки для определения ведущего игры; невербальное сопровождение или речевое высказывание в процессе игровых действий.
Выражение положительного отношения к выбору настольно-печатной игры; запоминание правил, порядок игровых действий с использованием доступных вербальных, невербальных средств (словом, звуком, жестом, действием), альтернативных средств (изображения графические, печатные, электронное устройство), передача правил игры разными доступными обучающемуся способами (совместными действиями, по показу и подражанию, самостоятельными действиями).
Выполнениеэлементарных графических заданий разноцветными карандашами (раскрашивание предметного изображения).
Блок: Наш класс (фотоальбом)
Выражать доступными вербальными, невербальными средствами (словом, звуком, жестом) потребность к взаимодействию с одноклассниками; запоминание фотографий сверстников среди других детей, узнавание лиц одноклассников на общей фотографии при использовании необходимых средств коммуникации (жест, звуки, слово).
|
Узнавание сверстников по их действиям на фотографиях (Петя рисует. Коля поливает цветы и т.д.).
Участие в подвижных играх, направленных на различение сверстников по голосу ("Кто тебя позвал?"), использование в ответах различные средства коммуникации (фотографии, звуки, слова, фразы и др.).
Блок: Мое отношение к сверстнику (выражение эмпатии).
Выражение проявлений эмпатийных чувств к сверстнику в разных игровых ситуациях (в предметно-игровых действиях, подвижных играх, хороводах (хороводы "Каравай-каравай", праздники "Осень", "Новый год", "День рождения" и др.).
Высказывание положительного отношения к приобретенному социальному опыту взаимодействия со сверстником с помощью вербальных, невербальных средств коммуникации.
Участие в дидактических играх (просушивание аудиозаписей), направленных на различение звуков и шумов окружающей действительности (морской шторм, шум дождя, шум ветра, звон колокола), использование в ответах различные средства коммуникации (картинки, игрушки, планшеты, звуки, слова, фразы и др.).
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!