Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-16 | 598 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Вариант 2
Часть 1.
Задание 1.
1. Подпиши названия частей слова (корень, суффикс, приставка, окончание)
_______ ________ _________ ____________
2. Чтобы проверить правописание безударной гласной в корне, надо _____________
или ______________ _______________ слово так, чтобы эта гласная находилась _____ ________________.
3. Чтобы не ошибиться в правописании звонких и глухих согласных в корне слова,
надо это слово ________________ или подобрать к нему _______________ слово так, чтобы после согласной стояла _________________.
4. Гласные и согласные в приставках пишутся____________________________________.
5. Сложные слова образуются с помощью соединительных гласных ____ и ____.
Часть 2.
Задание 1.
Разбери однокоренные слова по составу (выдели корень, приставку, суффикс, окончание).
Лёд, ледяной, ледок, подлёдная.
Задание 2. Проверь орфограммы в каждом слове.
Г_лу_ка, ст_ру_ка, ст_ро_ка.
Безударные гласные | Звонкие и глухие согласные |
голубка - голубь | голу б ка - голубушка |
ст_рушка - __________ | стару_ка - __________ |
ст_рожка - __________ | сторо_ка - __________ |
Задание 3. Образуй с помощью приставок (по, под, от, пере, за) однокоренные слова от данных слов.
Бежать - ___________________________________________________________________
Прыгнуть - _________________________________________________________________
Задание 4. Распредели слова по схемам.
Снег_пад, пыл_сос, стал_вар, рыб_лов, нос_рог, мор_ход, лист_пад, корн_плод.
о е
_____________ | ____________ |
_____________ | ____________ |
_____________ | ____________ |
_____________ | ____________ |
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Проверяй себя по словарю.
_теч_ство, гр_жд_нин, К_нституция, д_м_кратия, д_м_нстрация, аэр_дром, т_п_графия, т_л_граф, эл_ктр_станция.
Контрольная работа по теме
«Имя существительное» 8 класс
Проверяемые знания и умения обучающихся.
Знать:
· какие имена существительные относятся к 1-му, 2-му, 3-му склонению;
· падежные окончания имён существительных в единственном и множественном числе.
· несклоняемые имена существительные.
Уметь:
· определять склонение имён существительных;
· определять падеж имён существительных;
· изменять имена существительные по падежам; проверять и правильно писать безударные падежные окончания имён существительных;
· правильно писать несклоняемые имена существительные.
Контрольная работа по теме
«Имя существительное» 8 класс
Вариант 1
Часть 1.
Задание 1. Вспомни.
1.1-е скл. ______род ______род | 2-е скл. ______род ______род | 3-е скл. ______род |
Подбери по 2 примера к каждому склонению.
___________________ _____________________ _______________________
2. Как пишутся безударные падежные окончания имён существительных?
___________________________________________________________________________
3. В каких существительных с шипящей на конце пишется Ь?
м.р. _____ ж.р. _____ мн.ч. Р.п.________
4. Как называются имена существительные, которые не изменяются по падежам?
____________________________________________________________________________
Часть 2.
Задание 1. Выпиши только имена существительные. Разбери их по схеме.
Смешной, смех, смеяться, белый, побелка, белить.
Задание 2. Из данных словосочетаний выбери имена существительные запиши их в начальной форме.
Остаться без помощи _____________, встретиться с товарищем _______________,
из разной мелочи _______________, из красного кирпича ________________, вместе с молодёжью ______________, рядом со сторожем _____________________.
Задание 3. Составь словосочетания со словом такси.
Выйти из ___________, остановить ____________, городское ________________, ехать на _____________, добираться на _____________.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!