Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-16 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воздушное судно, авиационный двигатель или воздушный винт, произведенные (модернизированные) в иностранном государстве и поступающие в Республику Беларусь для эксплуатации в гражданской авиации, должны иметь сертификат типа, выданный компетентным органом иностранного государства - разработчика или иного иностранного государства либо международной организации. Порядок признания сертификата типа воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта иностранного государства определяется Советом Министров Республики Беларусь.
(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2010 N 109-З)
Воздушное судно, поступающее в Республику Беларусь для эксплуатации в гражданской авиации, должно иметь экспортный сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) либо другой эквивалентный документ, выданный компетентным органом государства-экспортера.
Специально уполномоченный орган в области гражданской авиации признает сертификат типа, выданный компетентным органом иностранного государства - разработчика или иного иностранного государства либо международной организацией, а также экспортный сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) или другой эквивалентный документ, выданный компетентным органом государства-экспортера, если они соответствуют международным стандартам, признаваемым Республикой Беларусь.
(часть третья статьи 27 в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2010 N 109-З)
Статья 28. Сертификация планеров, дельтапланов, парапланов, легких и сверхлегких летательных аппаратов, воздушных судов любительской конструкции, аэростатических аппаратов и контроль за поддержанием их летной годности
|
Сертификация планеров, дельтапланов, парапланов, легких и сверхлегких летательных аппаратов, воздушных судов любительской конструкции, аэростатических аппаратов, предназначенных для использования в гражданской авиации, а также выдача на них сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) осуществляются специально уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Контроль за поддержанием соответствия в процессе эксплуатации планеров, дельтапланов, парапланов, легких и сверхлегких летательных аппаратов, воздушных судов любительской конструкции, аэростатических аппаратов требованиям к летной годности и охраны окружающей среды осуществляется в соответствии с авиационными правилами.
Статья 29. Государственная регистрация воздушных судов
Воздушные суда подлежат государственной регистрации в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, и могут быть зарегистрированы только в соответствующем реестре одного государства.
(в ред. Законов Республики Беларусь от 04.01.2010 N 109-З, от 17.05.2011 N 266-З)
Не допускается внесение воздушного судна в соответствующий государственный реестр воздушных судов, если оно не исключено из другого государственного реестра воздушных судов, реестра воздушных судов иностранного государства или международной организации.
Регистрация воздушных судов и ведение соответствующего государственного реестра воздушных судов возлагаются на специально уполномоченный орган в области гражданской авиации, специально уполномоченный орган в области экспериментальной авиации и специально уполномоченный орган в области обороны.
(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 127-З)
На воздушное судно, внесенное в соответствующий государственный реестр воздушных судов, выдается регистрационное удостоверение, что является фактом признания его национальной принадлежности.
|
Эксплуатант воздушного судна не вправе регистрировать воздушное судно в реестре воздушных судов иностранного государства или международной организации, если оно в установленном порядке не исключено из соответствующего государственного реестра воздушных судов.
За государственную регистрацию гражданских воздушных судов уплачивается государственная пошлина.
(часть шестая статьи 29 в ред. Закона Республики Беларусь от 26.12.2007 N 301-З)
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!