Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-16 | 324 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И как же жить, если я не волк и не овца? И какие законы будут тогда работать?
Можно ввести еще одну конструктивную карту реальности – школа.
Наша жизнь напоминает школу. Все законы школы четко соответствуют законам этого мира. Мы все ученики. Здесь есть горизонталь – Я и другие школьники. Мы можем между собой играть, соревноваться, но главное не мешать учителю, так как он быстро выгонит из класса. Главное, чтобы каждый выучился и понял предмет. Вся наша жизнь разбивается на такие предметы, как семьеведение, работа, друзья и т. д. И у каждого по одному предмету идет ништяк, по другому – завал. А когда мы смотрим на другого, то думаем: «Почему ему так везет? Мне бы его задачки». Но мы же учимся в своем классе. У одного физмат, у другого – просто мат. И поэтому к каждому из нас разные требования. За одну и ту же ошибку могут ставить разные оценки, одни промахи прощать, другие – нет.
В чем особенность этой карты реальности? В ней есть еще и вертикаль – Я и Он (Учитель). Если вы начинаете подсказывать кому-то на уроке, что делает учитель? Ставит кол за то, что мешаете однокласснику, и сажает вас на последнюю парту выполнять новую задачу. Поэтому в карте реальности «школа» действует принцип: не делай добра, не получишь зла. Поэтому никто не болеет так, как тот, кто подсказывает. Любой выбор за другого человека – это очень опасно.
Все наши беды оттого, что мы якобы знаем, как правильно и как должно быть. Это мой рабочий девиз.
Мы считаем, что учитель несправедлив. По нашей логике, «справедливо» было бы давать задание и ношу полегче. Но жизнь распоряжается по иному. Не хочешь нести мешок – понесешь два! Мы злимся, страдаем и болеем – это типичная ошибка нашей логики. Если поменять карту реальности, допустим, на восточную, где вся жизнь рассматривается как лечебница. Мы приходим в нее, чтобы отболеть свои слабые стороны, полечиться, принимая горькие пилюли. И тогда, если не действует одна таблетка, нам подсовывают две, если не помогают две – то уже четыре и т. д., пока мы окончательно не поправимся. Так же с нами поступает и Вселенная. Вселенная разумна. Она дает нам определенную ношу, чтобы мы чему-то научились.
|
Поэтому самая сложная задача в школе – и одноклассникам понравиться, и уроки выучить. А одноклассникам очень не по душе, когда другой пятерки получает. Чем больше пятерок в дневнике, тем больше кнопок под задницей.
И что делать? Так хочется, чтобы пришел добрый волшебник и решил все за нас. Но так, к сожалению, не получится. Иначе по законам школы вам только больше задачек дадут. Вам придется решать уравнение самим. Я не смогу это сделать вместо вас. Я даю вам свои формулы мира, а дальше думайте сами, подставляйте в них свои значения.
Вывод: если вы хотите поменять свою карту реальности, нужно изменить восприятие мира и не считать, что он несправедлив, посылая нам испытания. А принимать свою ношу, пока не свалилось две.
Вам в помощь
Итак, мы подошли с вами к самому главному упражнению. Наконец-то вы будете использовать мои формулы и подставлять в них свои значения. Начните с правды.
Упражнение «Моя карта реальности»
Итак, давайте определим, на что похожа ваша жизнь, то есть какая у вас карта реальности.
Человеку, чтобы быть счастливым, нужно не конфликтовать с тремя уровнями сил – с самим собой, с другими, и с миром в целом. Поэтому мы все несчастны, так как такие конфликты точно есть.
1. Напишите, что вам не нравится в себе, в других, в мире. Именно не кто, а что? Не эта стерва-начальница, а что в этой стерве, не эти скоты неблагодарные, а неблагодарность в этих скотах. Постарайтесь писать конкретно (не «хамство», а что в хамстве; не измена, а что в измене, какая именно составляющая).
|
2. Оцените каждый пункт по 10-балльной шкале. Самый максимальный балл можно поставить, когда убил бы собственными руками без оружия.
3. У вас обязательно должно быть не менее 100 пунктов. Первые 20, скорее всего, вы напишете без проблем, к 50 будет все сложнее, потом наступит интеллектуальный саботаж. Не пугайтесь. Просто каждый день отмечайте, что вас напрягает, и записывайте, записывайте!
Чем опасен стресс?
А теперь давайте разберемся, как запускается механизм стресса и какие опасности под ним скрываются. Наше тело больше всего страдает из-за стресса. А почему? И как работает наш организм во время стресса? Сейчас узнаете.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!