Форма проведения контрольных работ — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Форма проведения контрольных работ

2017-10-16 354
Форма проведения контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольные работы проводятся в форме комбинированных контрольных работ по математике.

 


Тематический план

  Название тем Кол – во часов
  Сложение и вычитание. Повторение  
  Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление  
  Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление  
  Числа от 1 до 1000.Нумерация  
  Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание  
  Числа от 1 до 1000.Умножение и деление  
  Приёмы письменных вычислений  
     
  Итого 136ч.

 


КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Контрольная работа.

Примеры. Задачи.

«5» – без ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;

«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).

«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.

 

Комбинированная.

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

 

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

1.Учебное оборудование:

Технические средства (мультимедийный проектор, компьютер)

Учебный диск

2. Учебные средства:

1. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 3 класс: в 2-х частях, часть 1. М., «Просвещение», 2016 год.

2. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 3 класс: в 2-х частях, часть 2. М., «Просвещение», 2016 год.

3. Информационные материалы (программно-методическое обеспечение)

1. М.И.Моро. Уроки математики: Методические рекомендации для учителя. 3 класс. М.: Просвещение, 2015.

2. «Школа России»: Программы для начальной школы. — М.: «Просвещение», 2011.

 

Календарно – тематическое планирование

№ урока Дата Тип урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика Планируемые результаты (предметные) Элемент содержания Требования к уровню подготовки ИКТ -поддержка Домашнее задание
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов)
Результаты Личностные:заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способ действий. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Метапредметные:приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-практических задач. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении уравнений. Установление причинно-следственных связей.
    ППМ Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания Повторение и обобщение ранее полученных знаний Усваивать последовательность чисел до 100. Читать записывать и сравнивать числа в пределах 100. Повторить нумерацию, устные и письменные приёмы сложения и вычитания, приёмы сравнения чисел. Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание. Мультимедийная презентация Стр.4, № 6,7
    ППМ Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания Повторение и обобщение ранее полученных знаний Записывать и сравнивать числа в пределах 100, находить сумму и разность Повторить нумерацию, устные и письменные приёмы сложения и вычитания; закреплять знания натурального ряда, приёмов сравнения чисел. Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание; находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев.   Стр.5, № 2,4,6
    ППМ Выражения с переменной Повторение нахождения значений выражений Решать и составлять выражения Повторить способ нахождения неизвестного компонента в уравнении подбором числа; закреплять знание натурального ряда, навыки вычислений в столбик. Называть компоненты и результаты сложения и вычитания. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.   Стр.6, №4,6
    ППМ Решение уравнений Повторение алгоритма решения уравнений Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого Учить решать уравнения с неизвестным слагаемым; повторить соотношение единиц длины, закреплять навыки вычислений в столбик. Знать о взаимосвязи чисел при сложении. Находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них).   Стр.9, № 4,5,7
    ППМ Решение уравнений Повторение алгоритма решения уравнений Решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого Учить решать уравнения с неизвестным слагаемым; уменьшаемым; закреплять вычислительные навыки. Знать о взаимосвязи чисел при вычитании. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание разными способами.   Стр.7, №12
    ИНМ Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами Развитие умений обозначать буквами геометрические фигуры и читать их Читать латинские буквы и понимать как обозначают и называют на чертеже концы отрезка и вершины многоугольника Учить решать уравнения с неизвестным вычитаемым, обозначать фигуры буквами; развивать навыки самостоятельной работы. Знать о взаимосвязи чисел при сложении и вычитании. Измерять стороны геометрических фигур, чертить отрезки заданной длины, делить их на части. Мультимедийная презентация Стр.14, №4,5
    ППМ Странички для любознательных Анализировать текстовую задачу с указанными величинами Называть зависимости между пропорциональными величинами Учить решать задачи логического характера; закреплять знания порядка выполнения действий в выражениях. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Использование ЭОР С. 15, № 11, 13
    УКПЗ Тест. «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» Обобщение и систематизация знаний Понимать закономерность по которой составлены числовые ряды Учить выполнять задания логического характера; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. Выполнять задания на логическое мышление.   Не задано.
    ППМ Анализ тестовой работы. Решение примеров и задач Контроль за качеством усвоения материала за второй класс. Проверять прочность усвоения программного материала первого класса Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в тестовой работе; закреплять навыки устных и письменных вычислений. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы; уметь делать выводы.   Стр.15, № 8, 9, 10
Табличное умножение и деление (55 часов)
Результаты Личностные:учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Метапредметные: постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы. Рефлексия способов и условий действия.
    ППМ Связь умножения и сложения Знакомство со свойствами умножения Учиться заменять сумму одинаковых значений умножением Вспомнить смысл действия умножения; закрепить вычислительные навыки; уметь решать задачи и уравнения изученных видов. Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи.   Стр.18, № 5,6
    ППМ Связь между компонентами и результатом умножения Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения Называть компоненты и результаты умножения и деления Повторить названия компонентов и результата умножения, взаимосвязь между ними, понятия «чётные» и «нечётные» числа; закреплять умение решать примеры и задачи на умножение и деление. Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения. Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи.   Стр.18 № 7
    ИНМ Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления на 3. Определение признаков делимости на 2. Называть четные и нечетные числа. Применять при вычислениях таблицу умножения и деления с числом 3. Повторить таблицу умножения и деления с числом 3; закреплять вычислительные навыки; уметь решать задачи и уравнения изученных видов. Определять чётные и нечётные числа, используя признак делимости на 2. Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления на 3.   Табл. умнож. с числами 2 и 3
    ИНМ Решение задач с величинами: «цена», «количество», «стоимость» Анализировать текстовую задачу с указанными величинами Называть связи между величинами: цена, количество, стоимость Повторить понятия «цена», «количество», «стоимость»; учить решать задачи с этими величинами; закреплять вычислительные навыки. Анализировать текстовую задачу с терминами «цена», «количество», «стоимость», выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.   Стр.22, № 5,6
    ИНМ Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса Анализировать текстовую задачу с указанными величинами Называть связи между величинами: цена, количество, стоимость Учить решать задачи с понятиями «масса одного предмета», «количество предметов», «общая масса»; закреплять вычислительные навыки. Анализировать текстовую задачу с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса, выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Мультимедийная презентация Стр.25 № 7,8
    УКПЗ Контрольная работа на тему: «Умножение и деление на 2 и 3» Контроль за качеством усвоения материала Применять правила порядка выполнения действий Проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.   Не задано
    ППМ Анализ контрольной работы.   Контроль за качеством усвоения материала за второй класс. Проверять прочность усвоения программного материала первого класса Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, делать выводы.   Не задано
    ИНМ Порядок выполнения действий Отрабатывать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок Применять порядок действий в выражениях в 2-3 действия Закрепить порядок выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работы в парах. Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них).   С. 27, № 1, 2
    ИНМ Порядок выполнения действий Отрабатывать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок Применять порядок действий в выражениях в 2-3 действия Закрепить порядок выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работы в парах. Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них).   С. 27, № 4, задание на полях
    ППМ Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. Анализировать текстовую задачу с указанными величинами Называть зависимости между пропорциональными величинами Учить решать задачи логического характера; закреплять знания порядка выполнения действий в выражениях. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Использование ЭОР Стр.32, №6,7
    УКПЗ Контрольная работа на тему: «Табличное умножение и деление» Выявление пробелов при изучении темы Контролировать и оценивать свою работу, ее результат Проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.   Табл. умнож. с числами 2 и 3
    ИПМ Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. Контроль за качеством усвоения материала Применять порядок действий в выражениях в 2-3 действия Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе. Закрепить навыки устных и письменных вычислений. Составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над её запоминанием. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, делать выводы. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 4. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.   Таблица умножения и деления с числом 4
    ППМ Закрепление изученного. Таблица умножения и деления на 2, 3, 4. Обобщение и систематизация знаний Понимать закономерность по которой составлены числовые ряды Закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4, порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов. Общие виды деятельности: оценивать, делать выводы.   Не задано.
    ИНМ Задачи на увеличение числа в несколько раз Моделирование зависимости между пропорциональными единицами Объяснять смысл «больше в 2, 3, 4 раза» Познакомить с задачами на увеличение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельно. Составлять план решения задачи. Действовать по плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении. Мультимедийная презентация Стр.36, №2,5,6
    ППМ Закрепление пройденного. Задачи на увеличение числа в несколько раз Моделирование зависимости между пропорциональными единицами Объяснять смысл «больше в 2, 3, 4 раза». Применять полученные знания для решения задач Продолжать учить решать задачи на увеличение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельно. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения.   Стр.37 №5
    ИНМ Задачи на уменьшение числа в несколько раз Моделирование зависимости между пропорциональными единицами Объяснять смысл «меньше в 2, 3, 4 раза». Применять полученные знания для решения задач Познакомить с задачами на уменьшение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельно. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения.   Стр.38 №4,5
    ППМ Решение задач Совершенствовать умения решать текстовые задачи Называть зависимости между пропорциональными величинами Закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 4; развивать умение рассуждать и делать выводы. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.   Стр. 39, № 4, 6
    ИНМ Умножение пяти, на 5, и соответствующие случаи деления Заучивание таблицы умножения на 5 и соответствующих случаев деления Воспроизводить таблицу умножения и деления на 5 Составить таблицу умножения и деления с числом 5 и работать над её запоминанием; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельнои в парах. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 5. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.   Стр.40 № 2,6
28.   ИНМ Задачи на кратное сравнение Моделирование зависимости между пропорциональными единицами Объяснять задачи на кратное сравнение Познакомить с задачами на кратное сравнение; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 5; развивать умение работать самостоятельно. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения. Использование ЭОР Стр.41 №2,4
29.   УКПЗ Контрольная работа по теме «Решение задач» Контроль ЗУН Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы Проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.   Не задано
    ИНМ Анализ контрольной работы. Умножение шести, на 6, и соответствующие случаи деления Заучивание таблицы умножения на 6 и соответствующих случаев деления Воспроизводить таблицу умножения и деления на 6 Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе. Составить таблицу умножения и деления с числом 6 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, делать выводы. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 6. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.   Стр.44 № 2,5
    ППМ Решение задач Составлять план решения задачи, действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану Называть зависимости между пропорциональными величинами Закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение; знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 6; развивать умение работать самостоятельнои в парах. Составлять план решения задачи. Действовать по плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.   Стр.45 №4-6
    ППМ Решение задач Составлять план решения задачи, действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану Называть зависимости между пропорциональными величинами Познакомить с задачами на приведение к единице; закереплять знание таблицы умножения и деления с числами 2– 6. Составлять план решения задачи. Действовать по плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.   Стр.46 №3,5
    ППМ Решение задач Составлять план решения задачи, действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану Называть зависимости между пропорциональными величинами Закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 6; развивать умение работать самостоятельнои в парах. Составлять план решения задачи. Действовать по плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.   Стр.47 №4,6,7
    ИНМ Умножение семи, на 7, и соответствующие случаи деления Заучивание таблицы умножения на 7 и соответствующих случаев деления Воспроизводить таблицу умножения и деления на 7 Составить таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 7. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.   Стр.48 №4,6
    ППМ Что узнали? Чему научились? Выполнение заданий творческого и поискового характера Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Применять изученные правила проверки при решении уравнений. Применять правила деления двузначного числа на двузначное способом подбора, правила деления суммы на число.   Повторить изученные темы
    УКПЗ Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» Контроль ЗУН Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы Проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.   Не задано
    ППМ Анализ контрольной работы Уметь анализировать допущенные ошибки Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе. Закрепить навыки устных и письменных вычислений. Развивать внимание. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, делать выводы.     С. 55, № 23, 26
    ИНМ Площадь. Сравнение площадей фигур Сравнивать геометрические фигуры по площади на глаз Определение площади фигур с помощью палетка Познакомить с понятием «площадь»; учить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельнои в парах. Сравнивать геометрические фигуры по площади «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием подсчёта квадратов.   Стр.37 №91-93
    ИНМ Площадь. Единицы площади Сравнивать геометрические фигуры по площади на глаз Определение площади фигур Продолжать учить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельнои в парах. Сравнивать геометрические фигуры с использованием подсчёта квадратов.   Стр.57 №2,4,5
    ИНМ Квадратный сантиметр Познакомить с единицами площади Измерять площади фигур в квадратных см Познакомить с единицей измерения площади – квадратным сантиметром; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельнои в парах. Измерять площади фигур в квадратных сантиметрах. Решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки.   Стр.59 №6,8
    ИНМ Площадь прямоугольника Познакомить с нахождением площади прямоугольника Вычислять площадь прямоугольника по формуле Познакомить с формулой площади прямоугольника; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельнои в парах. Выводить правило вычисления площади прямоугольника. Совершенствовать вычислительные навыки. Решать уравнения, задачи.   Стр.61 №5,9
    ИНМ Умножение восьми, на 8, и соответствующие случаи деления Заучивание таблицы умножения на 8 и соответствующих случаев деления Воспроизводить таблицу умножения и деления на 8 Составить таблицу умножения и деления с числом 8 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение. Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.   Стр.62 №1,4
    ППМ Решение задач Совершенствовать умения решать текстовые задачи Называть зависимости между пропорциональными величинами Закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 7; развивать умение работать самостоятельнои в парах. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.   Стр.63 №5,6
    ИНМ Умножение девяти, на 9, и соответствующие случаи деления Заучивание таблицы умножения на 9 и соответствующих случаев деления Воспроизводить таблицу умножения и деления на 9 Составить таблицу умножения и деления с числом 9 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение. Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 9. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.   Стр.65 №4,5
    ИНМ Квадратный дециметр Познакомить с единицами площади Измерять площади фигур в квадратных дм Познакомить с единицей измерения площади – квадратным дециметром; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельнои в парах. Измерять площади фигур в квадратных дециметрах. Находить площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи.   Т.Стр.45 №117,118
    ППМ Таблица умножения. Закрепление Закреплять знания таблицы умножения и соответствующих случаев деления Применять знание таблицы при вычислении значений выражений Закреплять знания таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. Выполнять задания на логическое мышление.   Т.Стр.46,№119-121
    ППМ Таблица умножения. Закрепление изученного. Самостоятельная работа Закреплять знания таблицы умножения и соответствующих случаев деления Применять знание таблицы при вычислении значений выражений Закреплять знания таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Учить выполнять задания логического характера; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов.   Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. Выполнять задания на логическое мышление.     Стр.69 №3, на полях.
    ИНМ Квадратный метр Познакомить с единицами площади Измерять площади фигур в квадратных м Познакомить с единицей измерения площади – квадратным метром; закреплять знание таблицы умножения и деления, умение решать запдачи, изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Измерять площади фигур в квадратных метрах. Находить площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи.   Стр.71 №6,7
    ППМ Решение задач Совершенствовать умения решать текстовые задачи Называть зависимости между пропорциональными величинами Закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 9; развивать умение рассуждать и делать выводы. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.   Стр.73 №2
    ППМ Проверим себя и оценим свои достижения Контроль ЗУН Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы Учить выполнять задания логического характера; закреплять умение решать задания, изученных видов. Выполнять задания творческого и поискового характера. Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их. Использование ЭОР Стр.77 №14-16
    ППМ Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Уметь анализировать допущенные ошибки Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в самостоятельной работе; закреплять навыки устных и письменных вычислений. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы; уметь делать выводы.   Стр.78,№22,23
    ИНМ Умножение на 1 Учить умножать на 1 Называть результат умножения любого числа на 1 Познакомить с правилом умножения чисел на 1; закреплять знание таблицы умножения, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Умножать любое число на 1. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи. Выполнять задания на логическое мышление.   Т.Стр.48 №127,128,130
    ИНМ Умножение на 0 Учить умножать на о Называть результат умножения любого числа на 1 Познакомить с правилом умножения чисел на 0; закреплять знание таблицы умножения, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Умножать на 0. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи, уравнения. Выполнять задания на логическое мышление.   Стр.83 №4,5,8
    ИНМ Деление на 1 Учить делить на 1 Называть результат деления любого числа на 1 Познакомить с правилом деления числа на 1; закреплять правила умножения на 1 и на 0, знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Делить любое число на 1. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.   Стр.84 №3,6
    ППМ Деление нуля на число. Закрепление изученного материала Учит делить 0 на число Называть результат деления 0 на любое число Познакомить с правилом деления нуля на число; закреплять правила умножения на 1 и на 0, знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Выполнять деление нуля на число, не равное 0. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Использование ЭОР Стр.85 №8
    ППМ Решение задач Совершенствовать умения решать текстовые задачи Называть зависимости между пропорциональными величинами Закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения и деления с числами 2 - 9; развивать умение рассуждать и делать выводы. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.   Стр.87 №7,9
    УКПЗ Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» Контроль ЗУН Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Табличное умножение и деление»; развивать навыки самостоятельной работы. Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.   Не задано.
    ППМ Анализ контрольной работы. Уметь анализировать допущенные ошибки Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе. Закрепить навыки устных и письменных вычислений. Развивать внимание.   Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, делать выводы.   Мультимедийная презентация Стр.49 № 131
    ИНМ Доли Учить называть и записывать доли Называть, записывать доли, находить доли числа Познакомить с понятием «доли». Закреплять знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы.   Образовывать, называть и записывать доли. Находить долю величины. Совершенствовать умение решать задачи. Мультимедийная презентация Стр.49 № 132, 134
    ИНМ Окружность. Круг Познакомить с окружностью и кругом, учить чертить окружность Определять центр, радиус окружности, чертить окружность Познакомить с понятиями «окружность», «круг»; закреплять знание таблицы умножения, умение решать задачи изученных видов. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации.   Стр.95 № 5
    ИНМ Диаметр окружность Познакомить с окружностью и кругом, учить чертить окружность Определять центр, радиус окружности, диаметр, чертить окружность Закреплять понятия «окружность», «круг», «р

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.