Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-21 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
U Vau We iX Ypsilon Zet
Пример: - Mein Name ist Krauss.
- Wie schreiben Sie Ihren Namen? Mit “ß” oder mit zwei “s”?.
- Nein, mit zwei “s”.
1. - Mein Name ist Dix. - Mit “ks”? - Nein,... 2. - Mein Name ist Nardi. - Mit “y”? - Nein,... 3. - Mein Name ist Schmidt. - Mit zwei “t”? - Nein,... 4. - Mein Name ist Krauss. - Mit “ß” oder mit zwei “s”? - Nein,... | 5. - Mein Name ist Kol. - Mit “h”? - Nein,... 6. - Mein Name ist Todd. - Mit “dt”? - Nein,... 7. - Mein Name ist Scallon. - Mit zwei “k”? - Nein,... 8. - Mein Name ist Brown. - Mit “au”? - Nein,... |
Übung 17. Ознакомьтесь с лексическим материалом из пункта IV активного словаря. Предлагаемая лексика познакомит Вас с национальностями, языками и названиями большинства европейских стран.
Übung 18. Составьте предложения.
Пример: Herr Nakamura / Japan / Japaner - Herr Nakamura kommt aus Japan. Er ist Japaner.
1. Herr Girard / Frankreich / Franzose
2. Herr Korolkov / Russland / Russe
3. Frau Schüssel / Österreich / Österreicherin
4. Frau Kovalsky / Polen / Polin
5. Herr Mancini / Italien / Italiener
6. Frau Leroy / die Schweiz / Schweizerin
7. Fräulein Thompson / England / Engländerin
8. Frau Romano / Italien / Italienerin
9. Herr Serrano / Spanien / Spanier
10. Herr Knudsen / Dänemark / Däne
Übung 19.1. Прочитайте короткий диалог „Und woher kommen Sie?“
- Ich komme aus Norwegen. Und woher kommen Sie?
- Ich komme aus Österreich. Aus Wien.
Übung 19.2. Спросите друг друга по цепочке – откуда Вы / ты? Пусть каждый выберет страну из списка, которая ему нравится.
Übung 20. В каких странах говорят на каких языках?
NB! Большинство сильных г лаголов с корневыми гласными e, a, au при спряжении в настоящем времени (Präsens) изменяют корневую гласную e →i, a→ ä, au →äu во 2-ом и 3-ем лице единственного числа.
Обратите внимание на спряжение глагола sprechen (говорить).
ich spreche | wir sprechen |
du sprichst | ihr sprecht |
er/sie/es spricht | Sie, sie sprechen |
Выполните Übung по образцу:
Japan – Japanisch: Herr Hoffmann kommt aus Japan. Er spricht sehr gut Japanisch.
Deutschland – Deutsch ____________________________________________
England – Englisch ____________________________________________
Polen – Polnisch ____________________________________________
|
Spanien – Spanisch ____________________________________________
Frankreich – Französisch ___________________________________________
Russland – Russisch ____________________________________________
Dänemark – Dänisch ____________________________________________
Italien – Italienisch ____________________________________________
Übung 21. Переведите на немецкий язык.
Übung 22. Ознакомьтесь с лексическим материалом из пункта V активного словаря. Предлагаемая лексика познакомит Вас с названиями профессий, Вы научитесь спрашивать, где и кем работает Ваш собеседник, а также отвечать на подобные вопросы.
NB! Обратите внимание на словообразование.
Существительные, обозначающие лиц женского рода, образуются путем прибавления к основе существительного мужского рода суффикса –in.
Например:
der Manager die Managerin
der Exportleiter die Exportleiterin
der Buchhalter die Buchhalterin
der Dolmetscher die Dolmetscherin
Übung 23. Побеседуйте друг с другом, используя предложенный языковой материал
|
l Was sind Sie von Beruf, Herr Müller? 2. l Was sind Sie von Beruf, Frau Bauer?
¨ Ich bin Manager. ¨ Ich bin Dolmetscherin.
Er ist Verkaufsleiter. Sie ist...
Sie ist Buchhalterin. Er ist...
Sie ist Sekretärin. Er ist...
Er ist Geschäftsführer. Sie ist...
Sie ist Managerin. Er ist...
Er ist Sekretär. Sie ist...
Er ist Assistent. Sie ist...
Sie ist Direktorin. Er ist …
Sie ist Präsidentin. Er ist...
Übung 24. Спросите друг друга, кем Вы работаете. Выберите из списка вашу настоящую профессию или ту, которая вам нравится.
Пример:
Sind Sie berufstätig? – Ja, ich bin / ich arbeite als....
- Nein, ich bin Student, Rentner, eine Hausfrau.
Was sind Sie (von Beruf)? Als was arbeiten Sie? - ich bin / ich arbeite als....
Übung 25. Ответьте на вопросы. Возможно несколько вариантов ответов.
Programmierer • Finanzleiter • Exportmanager • Leiter • Manager • Dolmetscher • Verkaufsleiter • Vertreter • Sekretär • Buchhalter • Fachmann |
1. Wer managt oder leitet eine Firmenabteilung? ____________________
2. Wer arbeitet am PC? ___________________
3. Wer schreibt Korrespondenz, antwortet auf Anrufe? __________________
4. Wer ist für den Verkauf verantwortlich? ____________________________
5. Wer führt die Geschäftsbücher eines Unternehmens? _________________
6. Wer hat mit den Finanzen der Firma zu tun? _________________________
7. Wer ist für Export der Produktion in andere Länder verantwortlich? ______________
8. Wer vertritt/repräsentiert die Firma z.B. im Ausland? _________________
9. Wie nennt man einen Spezialisten? ___________________
10. Wer übersetzt von einer Sprache in eine andere? _____________
Übung 26.1. Прочитайте диалог „Ein Gespräch in der Kantine“ (в столовой)
- Guten Tag. Darf ich mich vorstellen? Mein Name ist Klautz.
- Sehr angenehm. Sind Sie neu hier?
- Ja, ich arbeite erst zwei Wochen in dieser Firma.
- Und als was?
- Ich bin Programmierer. Und Sie?
- Ich bin Manager. Ich heiße Ludwig Weber.
- Kommen Sie aus Österreich?
- Stimmt. Aber mein Vater ist Deutscher.
- Und mein Vater ist Österreicher, aber meine Familie wohnt in Bonn.
Übung 26.2. Составьте подобные диалоги.
Übung 27.1. Прочитайте диалог.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!