Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-11 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В классе……. обучающихся.
Из них: мальчиков _____, девочек ______.
Занимаются в кружках и секциях: ____(в школе ______, вне школы_______)
Анализ развития коллектива класса:
· работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
· работает актив класса;
· каждый ученик класса включен в общие дела класса.
Анализ ВР класса:
|
ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель воспитательной работы класса:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Традиции класса:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СЕНТЯБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ОКТЯБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания |
|
НОЯБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ДЕКАБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ЯНВАРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми |
ФЕВРАЛЬ
|
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
МАРТ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
|
АПРЕЛЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
МАЙ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
Дата | Тема классного часа |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!