Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-11 | 583 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тема: Наши странички «Красной книги» | |
Цель | Научить применять полученные знания, умения и навыки для решения конкретной информационной задачи и предъявлять полученные результаты, пользуясь памяткой и образцом. |
Задачи | 1. Развития мышления (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, объяснять и определять понятия, ставить и решать проблемы); 2. Развития критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог; 3. Воспитание познавательного интереса к окружающему миру; 4. Развитие у школьников коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь); 5. Развитие навыков оценочной самостоятельности (умение самостоятельно находить ошибки и исправлять их; умение оценивать свою работу); 6. Развитие презентационных умений и навыков (умение уверенно держать себя во время выступления; артистические умения; умение использовать различные средства наглядности при выступлении; умение отвечать на незапланированные вопросы); 7. Научиться представлять свои работы; 8. Научиться оценивать соответствие работы тематике проекта. |
Тип занятия | Контроль и проверка знаний и умений |
Средства обучения | Презентация, раздаточный материал. |
План занятия
|
Этап внеурочного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационный момент (1 минута) | Приветствие детей. У: Здравствуйте, ребята! Встаньте прямо, расправьте плечи, поднимите головки, улыбнитесь друг другу. Если вы будете внимательны, трудолюбивы, организованы, то у вас всё обязательно получится. Садитесь | Проверка готовности к занятию. |
II. Актуализация знаний (3 минуты) | У: Сегодня мы начнем представлять свои проекты, но перед этим проверим, насколько вы наблюдательны, внимательны в реальной жизни. Слова в предлагаемом списке особым способом связаны между собой. Найдите и назовите, что является причиной, а что следствием. Слайд 2 Слова и словосочетания, написанные на слайде: 1. Мокрые деревья, мокрая трава, дождь, лужи. 2. Желтые листья, осень, серое небо, холодные дожди. 3. Утро, солнце, радость пение, птиц, радость. 4. Пятерка, отличный ответ, хорошее настроение. 5. Рекорд, медаль, тренировка, победа. У: Сейчас мы будем слушать ребят. Выступающий должен сказать о ком он будет рассказывать, а дальше выступать по плану, который у вас был в памятке. После предъявления работы, каждый, поочередно, может задать интересующие его вопросы, если отвечающий не дал ответа, вы можете записать свой вопрос на листок и попробовать поискать ответ дома, в специальной литературе или сети Интернет. Так же следует оценить выступление по критериям на листке. | Выражают свое мнение, выявляют причинно-следственные связи. |
III. Предъявление и защита работ (18 минут) | Поддерживает выступление детей, помогает выступающему, задает вопросы, оценивают выступающего по критериям. | Предъявляют и защищают работы, отвечают на незапланированные вопросы. |
IV. Физкультминутка (1 минута) | Мы немножко отдохнем, Встанем, глубоко вздохнем, Руки в стороны, вперед. Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели И их всех лучи согрели. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно хлопаем, Ногами топаем! Хорошо мы погуляли И немножко все устали! | Отдыхают. |
V. Предъявление и защита работ (19 минут) | Поддерживает выступление детей, помогает выступающему, оценивает выступающего по критериям | Предъявляют и защищают работы, отвечают на незапланированные вопросы. |
VI. Итог занятия (2 минуты) | - Как вы оцениваете свое собственное выступление? Были ли ошибки? Какие? - Чье выступление вам больше запомнилось? Почему? - Какие советы вы можете дать (имя ребенка)? - Что нового и интересного вы узнали? - Полезно ли делать вот такие выступления? | Делают выводы, оценивают свою работу, выявление собственных ошибок. |
VII.Организованный конец занятия (1 минута) | У: Спасибо вам за занятие. | Уборка рабочих мест. |
Приложение 11
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!