Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-11 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Выполнила ученица 6__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
Поиск и анализ информации
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Критерии выбора варианта планировки
(Если необходимо, допиши свои критерии)
1. Декоративнолистное растение.
2. Светолюбивое растение.
3. Напольное одиночное растение.
4. Неприхотливое.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выбор лучшего варианта
Номер варианта | Оценка варианта, баллы | Сумма баллов | ||||
Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Условия содержания выбранного комнатного растения
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экспертная оценка и самооценка
Эксперт | Оценка (самооценка) |
Родители | |
Друзья | |
Одноклассники | |
Учитель | |
Я |
Источники информации, использованные при выполнении проекта
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческий проект |
Приготовление воскресного семейного обеда
Выполнила ученица 6__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
Поиск и анализ информации
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выбор лучшего варианта обеда
Вопрос | Варианты ответа |
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Расчет расхода продуктов
Название блюда | Необходимые продукты | Количество продуктов на одну порцию | Количество продуктов на ____ порцию |
Экспертная оценка и самооценка
Эксперт | Оценка (самооценка) |
Родители | |
Друзья | |
Одноклассники | |
Учитель | |
Я |
Источники информации, использованные при выполнении проекта
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческий проект |
Наряд для семейного обеда
Выполнила ученица 6__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
Потребность в изделии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Первоначальные идеи (эскизы изделия)
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
Требования к изделию
(Если необходимо, допиши свои требования, ненужные вычеркни)
1. Технология изготовления соответствует программе 6 класса.
2. Экономный расход ткани.
3. Простая конструкция.
4. Быстрое в изготовлении.
5. Удобное в носке (не стесняет движений).
6. Модное.
7. Недорогая смесовая ткань.
8. Красивый, нежный цвет
9. Не вредит здоровью.
10. Несложное в уходе
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Выбор лучшей идеи
Описание модели | Критерии выбора | Сумма баллов | |||||||
Вывод:____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие мерки мне понадобятся?
Наименование мерки | Условные обозначения | Мои мерки, см |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
Выбор нужной ткани
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Расчет материалов и денежных затрат (цены условные)
Материал | Количество | Цена, руб. за единицу | Стоимость в руб. |
Итого |
Технология изготовления
1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экспертная оценка и самооценка
Эксперт | Оценка (самооценка) |
Родители | |
Друзья | |
Одноклассники | |
Учитель | |
Я |
Источники информации, использованные при выполнении проекта
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческий проект |
Вяжем аксессуары крючком или спицами
Выполнила ученица 6__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
Потребность в изделии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
Поиск и анализ информации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Первоначальные идеи (эскизы изделия)
Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Требования к изделию
(Если необходимо, допиши свои требования, ненужные вычеркни)
1. Технология изготовления доступна.
2. Небольшой расход ткани.
3. Простая конструкция.
4. Быстрое в изготовлении.
5. Функциональное в использовании.
6. Соответствует цветовой гамме одежды.
7. Невысокая стоимость материалов.
8. Будет полезна для всех членов семьи.
9. _______________________________________________________
10. _______________________________________________________
Выбор лучшей идеи
Описание модели | Критерии выбора | Сумма баллов | |||||||
Вывод:___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбор формы изделия
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
Выбор размера изделия
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выбор нужной пряжи
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбор дополнительных материалов
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Расчет ткани и денежных затрат (цены условные)
Материал | Количество | Цена, руб. за единицу | Стоимость в руб. |
Итого |
Технология изготовления
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!