Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-11 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ | ТЕМА ЗАНЯТИЙ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Тема: Экскурсия на кухню детского сада. Цель:познакомить детей с помещением кухни, некоторым оборудованием, с поваром.(Н.В. Алешина – 41) |
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) | Тема: «Рисование по замыслу» Цель:Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их, радоваться красочным изображениям. (Т.С. Комарова-59) |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Тема: Каравай. Цель:познакомить детей с хлебобулочными изделиями, учить различать и называть существенные признаки и качества изделий. (Г.Я. Затулина – 26) |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) | Тема: Время суток. Цель:закреплять умение называть и различать время суток: день, ночь. (И.А. Помораева – 33) |
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка | Тема: «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» (Лепка) Цель:Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приёмы лепки. Развивать воображение. (Т.С. Комарова-72) |
Март IV неделя «Комнатные растения»
СОДЕРЖАНИЕ | ТЕМА ЗАНЯТИЙ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Тема: Уход за комнатным растением. Цель:расширять представления детей о комнатных растения (кливии). Учить протирать листья влажной тряпочкой. (О.А. Соломеннникова - 20) |
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) | Тема: «Одуванчики в траве» Цель:Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов, отрабатывать приёмы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть. (Т.С. Комарова-85) |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Тема: Лилия – комнатное растение. Цель:познакомить детей с комнатным растением, имеющим ярко выраженные характерные признаки. Учить различать и называть: стебель, листья, цветок. (Г.Я. Затулина - 93) |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) | Тема: Закрепление геом. Фигур. Цель:закреплять умение находить и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Формировать умение различать количество звуков на слух. (И.А.Помораева - 34) |
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка | Тема: «Узор на круге» (Аппликация) Цель:Развивать умение детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. (Т.С. Комарова-64) |
Март V неделя «Профессии»
|
СОДЕРЖАНИЕ | ТЕМА ЗАНЯТИЙ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Тема: Знакомство с трудом медсестры. Цель:познакомить детей с помещением медицинского кабинета, некоторым оборудованием, с медсестрой. (Н.В. Алешина – 31) |
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) | Тема: «Красивые флажки на ниточке» Цель:Развивать умение детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами. (Т. С. Комарова-69) |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Тема: Звуковая культура речи: звуки п, пь. Цель: упражнять в отчетливом произношении звуков п, пь. (В.В. Гербова – 58) |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) | Тема: Повторение. Цель:учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех,закреплять умение находить и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. (И.А. Помораева – 35) |
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка | Тема: «Лепка по замыслу» Цель:Развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Упражнять в разнообразных приёмах лепки. (Т.С. Комарова-54) |
Апрель I неделя «Весна»
|
СОДЕРЖАНИЕ | ТЕМА ЗАНЯТИЙ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Тема: Капель. Цель:формировать у детей интерес к явлениям природы, устанавливать простейшие связи, активизировать словарь детей. (Г.Я. Затулина - 96) |
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) | Тема: «Пушистые одуванчики» Цель: Развивать умение рисовать способом тычка по контуру цветы одуванчики, закреплять умение детей закрашивать листья кончиком кисти, расширять знания о первых весенних цветах, обогащать словарный запас детей. (К.К. Утробина-19) |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Тема: «весна в лесу» Чтение рассказа Г. Скребицкий Цель:познакомить детей с новым рассказом, учить следить за развитием действия, понимать содержание. Учить отвечать на вопросы по содержанию. У чить согласовывать прилагательные с существительными: весенний день, лесная капель, золотисто-розовое солнышко. Воспитывать любовь к природе. (Г.Я. Затулина – 115) |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) | Тема: Сравнение. Цель:упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех. (И.А. Помораева – 36) |
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка | Тема: «Скворечник» (Аппликация) Цель: Развивать умения детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей. Уточнить знание цветов. Развивать цветное восприятие. (Т.С. Комарова-76) |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!