Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-11 | 304 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Устройство простейшей машины. На рис. 1-1 представлена простейшая машина постоянного тока, а на рис. 1-2 дано схематическое изображение этой машины в осевом направлении. Неподвижная часть машины, называемая индуктором, состоит из полюсов и круглого стального ярма, к которому прикрепляются полюсы. Назначением индуктора является создание в машине основного магнитного потока. Индуктор изображенной на рис. 1-1 простейшей машины имеет два полюса / (ярмо индуктора на рис. 1-1 не показано).
Вращающаяся часть машины состоит из укрепленных на валу цилиндрического якоря 2 и коллектора. 3. Якорь состоит из сердечника, набранного из листов электротехнической стали, и обмотки, укрепленной на сердечнике якоря. Обмотка якоря в показанной на рис. 1-1 и 1-2 простейшей машине имеет один виток. Концы витка соединены с изолированными от вала медными пластинами коллектора, число которых в рассматриваемом случае равно двум. На коллектор налегают две неподвижные щетки 4, с помощью которых обмотка якоря соединяется с внешней цепью.
машины постоянного тока применяются довольно широко, несмотря на то что стоимость их выше, чем машин переменного тока. Это объясняется тем, что они обладают лучшими эксплуатационными характеристиками в отношении регулирования частоты вращения, пуска, реверса и допускают более высокие перегрузки по сравнению с машинами переменного тока. |
Типы двигателей постоянного тока в зависимости от способа возбуждения. Обозначение выводов обмоток МПТ.
А –независимое
Б- параллельное
В - последовательное
Г- смешанное
д- с электромагнитом последовательная обмотка возбуждения С1,С2; параллельная обмоткавозбуждения Ш1,Ш2; независимая обмотка возбуждения Н1,Н2;
|
пусковая обмотка П1,П2; уравнительный провод и уравнительная
обмотка У1,У2;
обмотка особого назначения 01,02.
Обмотка добавочных полюсов обычно подразделяется внутри
машины на две секции и между ними включается обмотка якоря. Начало
и конец этой общей якорной цепи имеют обозначение Д1,Д2. При
отсутствии добавочных полюсов стоят обозначения Я1,Я2
Для вновь разрабатываемых машин установлены обозначения,состоящие из букв латинского алфавита и цифр: обмотка якоря А1, А2;обмотка добавочных полюсов В1,В2; компенсационная обмотка С1, С2;последовательная обмотка возбуждения D1,D2; параллельная обмоткавозбуждения Е1,Е2; независимая обмотка возбуждения F1,F2;вспомогательная обмотка по продольной оси Н1.Н2; вспомогательнаяобмотка по поперечной оси J1, J2.
Регулирование скорости вращения двигателя постоянного тока
Основное уравнение двигателя постоянного тока:
Изменение сопротивления в цепи якоря
Изменение магнитного потока Ф
Изменение напряжения U
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!