Уровень навыков вырезывания у детей шестого года жизни — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Уровень навыков вырезывания у детей шестого года жизни

2017-10-11 298
Уровень навыков вырезывания у детей шестого года жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Имя ребенка Вырезывать по шаблону Вырезывания геометрических фигур Вырезывание гармошкой Вырезывание по линии сгиба сумма Средний балл уровень
1. Алеша Т.           1.5 низкий
2. Василиса А.             высокий
3. Вероника П.           1,5 низкий
4. Гордей К.           2,3 средний
5. Даша К.             средний
6. Ира М.           1,3 низкий
7. Карина К.           2,8 высокий
8. Кристина К.           2,8 высокий
9. Катя Ч.           2,3 средний
10. Максим Т.           1,3 низкий

Проведенное исследование показало (см. рис. 3), что высокий уровень умения вырезывания у детей шестого года жизни составило 30%, средний уровень умения вырезывания 30%, низкий уровень умения вырезывания составило 40%.

2) Второе задания было направлено на выявление умения ориентироваться на листе бумаги. Эксперимент проходил в виде индивидуальной работы, где детям давалось задание: «Расположи геометрические фигуры, куда я скажу: положи квадрат в верхний правый угол, треугольник положи внизу слева, красный кружок расположи в центра листа, а синий кружок размести влево от центра (см. таблица 5).

 

Рис 3. Уровень умения вырезывания у детей шестого года жизни

Оценке подвергались следующие умения:

3 балла – выполнил задание;

2 балла – выполнил при подсказке воспитателя;

1 балл – не выполнил задание.

Исходя из этих показателей, мы определили уровень умения детей ориентироваться в пространстве.

Высокий уровень (3 – 2,4 балла) – ребенок без затруднений ориентируется на листе бумаги.

Средний уровень (2,3 – 1,7 балла) – ребёнок ориентировался на листе бумаги с помощью воспитателя.

Низкий уровень (1,6 – 1 балл) – ребёнок не ориентируется вообще.

Результаты исследования представлены в таблице (см. табл. 5).

Таблица 5

Уровень умения ориентироваться на листе бумаги

№ п/п Имя ребенка Ориентируется с правой стороны Ориентируется с левой стороны Ориентируется по центру Ориентируется от центра Сумма баллов Средний балл уровень
  Алеша Т.           1.5 низкий
  Василиса А.           2.8 высокий
  Вероника П.           1.3 низкий
  Гордей К.           1.8 средний
  Даша К.             средний
  Ира М.           1.3 низкий
  Карина К.           2.8 высокий
  Кристина К.           2.3 средний
  Катя Ч.           2.3 средний
  Максим Т.           1.3 низкий

Рис 4. Уровень умений ориентироваться на листе бумаги у детей шестого года жизни

Проведенное исследование показало (см. рис. 4), что высокий уровень умения ориентироваться на листе бумаги у детей шестого года жизни составило 20%, средний уровень умения ориентироваться на листе бумаги 40%, низкий уровень умения ориентироваться на листе бумаги составил 40%.

3) Третье задание было направлено на выявление умения в наклеивании деталей на фон.

После того, как ребенок накладывал детали на фон (второе задание третьей серии констатирующего эксперимента) ему предлагалось наклеить геометрические фигуры на фон.

Оценке подвергались следующие умения: умение наносить детали на клей, пользование салфетками в процессе работы, умение правильно держать кисть.

Результаты выполнения задания оценивались в баллах (см. таблицу 6):

3 балла – выполнил задание;

2 балла – выполнил при подсказке воспитателя;

1 балл – не выполнил задание.

Исходя из этих показателей уровень умения наклеивания следующий:

Высокий уровень (3 – 2,4 балла) – ребенок без затруднений наносит клей, наклеивает детали на фон, использует салфетку в процессе работы, верно держит кисть.

Средний уровень (2,3 – 1,7 балла) – ребёнок с небольшими подсказками воспитателя наносит клей, наклеивает правильно, не всегда пользуется салфеткой, не уверенно держит кисть.

Низкий уровень (1,6 – 1 балл) – ребёнок не соблюдает правила наклеивания, неровно наносит клей, не использует салфетки, не правильно держит кисть.

Проведенное исследование показало (см. рис. 5), что высокий уровень умений наклеивать детали на фон у детей шестого года жизни составило 20%, средний уровень – 80%, – низкий уровень не выявлен.

 

Таблица 6


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.