История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-11 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время проведения – с 9:30 до 16:00.
В программе возможны изменения, о чем будет сообщено на открытии.
Таблица 1 – Программа фестивального дня
Этап | Содержание этапа | Время | |
Регистрация | – регистрация участников; – просмотр участниками выставки графических работ. | с 09:30 до 10:00 | |
Открытие Конкурса | – вступительное слово; – доклады-сообщения о современном рынке рекламных услуг. | с 10:00 до 10:30 | |
Свободный конкурс рекламных работ | Презентация участниками заранее отобранных жюри работ, обсуждение | с 10:35 до 11:30 | |
Кофе-брейк | с 11:30 до 12:00 | ||
Мастер-классы | Лекция-презентация о рекламе в Царицыне | с 12:00 до 14:00 | |
Кофе-брейк | с 14:00 до 14:30 | ||
Презентация работ творческих команд | Презентация работ заявленных команд, на основании заранее выданных заданий. | с 14:30 до 15:30 | |
Подведение итогов. | Заключительное слово, награждение участников. | с 15:30 до 16:00 |
Приложение 1
Требования к работам участников в Свободном конкурсе рекламных работ
Участниками Конкурса могут быть студенты ВолгГТУ, студенты других вузов и колледжей, ученики старших (10-11) классов школ.
На Свободный конкурс рекламных работ принимаются: графические работы, фотоработы, печатная реклама, текстовая реклама, наружная реклама (иллюстрации), видеореклама, интернет-реклама (иллюстрации), нестандартные рекламные носители (иллюстрации), рекламные акции и кампании (описание).
Принимаются работы как индивидуального, так и коллективного авторства (до 3х человек), созданные не ранее октября 2016.
Для участия в Свободном конкурсе необходимо подать:
1) Заявку на участие (см. ниже);
2) демонстрационный материал (картинки, видеоролики) в электронном виде (требования см. ниже);
|
Для графических работ, фоторабот, иллюстраций наружной рекламы, иллюстраций интернет-рекламы – распечатанные в цвете иллюстративные материалы на бумажном носителе, формата А4-А1.
Из распечатанных работ участников будет организована выставка, на которой сами участники смогут оценить работы других (см.п.«Регистрация» Таблицы 1).
Заявка на участие в Свободном конкурсе
Каждая работа сопровождается Заявкой на участие. Заявки оформляются в формате документа MS Word 1997-2003 «doc».
Заявка на участие в Свободном конкурсе рекламных работ Золотой Помидор – 2017 | ||
Наименование работы | ||
Секция | 1) социальная реклама проблем молодежи «Я и будущее» (безопасность, социальная и психологическая комфортность жизни, планирование карьеры); 2) социальная реклама «Здоровый образ жизни» (спорт, здоровье, вредные привычки); 3) экологическая реклама «Чистый город» (в том числе для Волгограда, городская среда, экология); 4) реклама региона «Имидж города» (в том числе для Волгограда, привлекательность, бренд региона, привлекательная среда бизнеса). | |
Тип рекламы (выделить) | 1) графические работы, 2) фотоработы, 3) печатная реклама, 4) текстовая реклама, 5) наружная реклама (иллюстрации), 6) видеореклама, 7) интернет-реклама (иллюстрации), 8) нестандартные рекламные носители (иллюстрации), рекламные акции и кампании (описание) 9) другое (указать) ___________________________________________. | |
Иллюстративный материал (выделить, указать) | 1) картинки, –количество картинок$ 2) видеоролики – количество роликов – суммарная длительность – ссылки на youtube.com 3)другое (указать) ___________________________________________ | |
ФИО авторов | (для каждого автора: ФИО, учебное заведение, группа, е-мейл, контактный телефон) | |
Научный руководитель | ФИО, должность | |
Аннотация | (описание работы, до 10 предложений) |
Требования к графическим работам.
|
Распространяются также на требования к фотоработам, наружной рекламе (иллюстрации), интернет-рекламе (иллюстрации), нестандартным рекламным носителям (иллюстрации).
Графические работы представляются в виде файлов и в виде распечатанных вариантов.
Формат файла – не анимированный «JPG».
Размер одного файла – до 1Мб, размер пакета файлов и документов – до 3Мб.
Разрешение файла – от 300dpi и выше.
4) Файлы-иллюстрации должны дублироваться распечатанными вариантами, формат А4-А1. Формат иллюстраций должен позволять организовать из них выставку работ.
5) Графические работы должны носить выраженный авторский характер. Например, коллажи из чужих рисунков и фотографий недопустимы. Уличенные в плагиате работы могут быть дисквалифицированы.
Требования к видеороликам.
Видеоролики загружаются на видеохостинг youtube.com,
2) видеоролик должен иметь свободный неограниченный доступ к просмотру, точная ссылка указывается в Заявке (в п.4);
Разрешение видеоролика на youtube.com – от «480p» («640x480») и выше,
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!