История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-10 | 519 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Язык и стиль служебных документов. Роды и жанры юридической словесности. Понятие документа. Композиция процессуальных актов. Логика изложения в юридическом письме.
Юрист как автор и как адресат документа.
Трудности толкования в праве. Составление и толкование документа как две составляющие в процессе работы юриста над письменным текстом.
Формальные и неформальные требования, предъявляемые к текстам документов, и последствия их несоблюдения.
Языковые особенности юридических жанров.
Типичные ошибки в письменной деловой речи. Приемы лингвистического анализа и редактирования текстов.
5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
Таблица 5
Тематический план для очной формы обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические и семинарские занятия | самостоятельная работа | ||||
Тема 1. Письменная речь юриста в структуре профессиональной компетентности. | объяснение с использованием презентаций; частичное решение языковых задач | |||||
Тема 2. Трудные случаи применения лексических норм | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 3. Трудности употребления самостоятельных и служебных частей речи в деловой документации юриста (морфологические нормы) | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 4. Синтаксические нормы: трудные случаи употребления синтаксических конструкций | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 5. Трудные случаи русской орфографии и пунктуации | тренинг, выполнение упражнений; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 6. Лингвистический аспект юридических текстов | решение языковых задач; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | - |
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 100 %.
Таблица 6
Тематический план для заочной формы обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические и семинарские занятия | самостоятельная работа | ||||
Тема 1. Письменная речь юриста в структуре профессиональной компетентности. | объяснение с использованием презентаций; частичное решение языковых задач | |||||
Тема 2. Трудные случаи применения лексических норм | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 3. Трудности употребления самостоятельных и служебных частей речи в деловой документации юриста (морфологические нормы) | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 4. Синтаксические нормы: трудные случаи употребления синтаксических конструкций | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 5. Трудные случаи русской орфографии и пунктуации | тренинг, выполнение упражнений; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 6. Лингвистический аспект юридических текстов | решение языковых задач; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | - |
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 100 %.
Таблица 7
Тематический план для заочной формы обучения
(группы выходного дня)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические и семинарские занятия | самостоятельная работа | ||||
Тема 1. Письменная речь юриста в структуре профессиональной компетентности. | объяснение с использованием презентаций; частичное решение языковых задач | |||||
Тема 2. Трудные случаи применения лексических норм | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 3. Трудности употребления самостоятельных и служебных частей речи в деловой документации юриста (морфологические нормы) | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 4. Синтаксические нормы: трудные случаи употребления синтаксических конструкций | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 5. Трудные случаи русской орфографии и пунктуации | тренинг, выполнение упражнений; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 6. Лингвистический аспект юридических текстов | решение языковых задач; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | - |
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 100 %.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!