Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-10 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маркетинговая стратегия товара. Жизненный цикл товара
4.3. Маркетинговая стратегия на каждом этапе ЖЦТ (жизненный цикл товара)
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 5
Сущность и значение товарной политики. Формирование товарной политики
5.2. Ценообразование: понятие и сущность
5.3. Методы ценообразования
5.3. Регулирование ценообразования
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 6
6.1. Регулирование ценообразования
6.2. Понятие и сущность маркетинга продаж
6.3. Методы продаж товара
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
|
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 7
7.1.Система продвижения товара
7.2. Анализ внешней и внутренней среды
Маркетинговые коммуникации продвижения товара
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 8
Реклама и жизненный цикл товара
8.2. Маркетинговый контроль
Особенности управления маркетингом
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 9
Виды контроля в маркетинговой деятельности
Маркетинговый аудит
Планирование маркетинга
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
|
Билет № 10
Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности
Понятие международного маркетинга
10.3. Концепции международного маркетинга
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Дисциплина «Маркетинг»
Билет № 11
Принципы, среда международного маркетинга
Мировые цены. Ценовая политика на международных рынках
Экспортная товарная политика
Зав. каф МСО проф. Иванов М.Ф.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!