Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-09 | 479 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 1 « Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления»
Холодова О., «Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет)» (1 часть), Москва: РОСТ книга, 2007 г с.1 - 3 (занятие 1)
Занятие 33 «Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года»
Холодова О., «Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет)» (2 часть), Москва: РОСТ книга, 2007 г с.46 – 48 (занятие 36)
Планирование занятий.
№ | Тема, тип урока, форма проведения | Кол-во часов | Требования к уровню достижений уметь/иметь опыт, применять на практике | |
1 четверть | ||||
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок) | - четко ориентироваться в пространстве; - владеть навыками слуховых, зрительных, осязательных ощущений, различать звуки речи; - правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; - внимательно слушать учителя; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; - правильно строить предложения; использовать в речи изученные слова и выражения; находить и выделять признаки предметов; -узнавать предметы, явления по их признакам; - давать описание предметов, явлений по их признакам; -выделять черты сходства и отличия; -выявлять закономерности; -решать несложные логические задачи; -владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. | |||
Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | ||||
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Тренировка внимания. Графический диктант | ||||
Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
2 четверть | ||||
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | - четко ориентироваться в пространстве; - владеть навыками слуховых, осязательных ощущений, различать звуки речи; - правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; - внимательно слушать учителя; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; - правильно строить предложения; использовать в речи изученные слова и выражения; находить и выделять признаки предметов; -узнавать предметы, явления по их признакам; - давать описание предметов, явлений по их признакам; -выделять черты сходства и отличия; -выявлять закономерности; -решать несложные логические задачи; -владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. | |||
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | ||||
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
3 четверть | ||||
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | - четко ориентироваться в пространстве; - владеть навыками слуховых, зрительных, осязательных ощущений, различать звуки речи; - правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; - внимательно слушать учителя; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; - правильно строить предложения; использовать в речи изученные слова и выражения; находить и выделять признаки предметов; -узнавать предметы, явления по их признакам; - давать описание предметов, явлений по их признакам; -выделять черты сходства и отличия; -выявлять закономерности; -решать несложные логические задачи; -владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. | |||
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | ||||
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | ||||
4 четверть | ||||
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | - четко ориентироваться в пространстве; - владеть навыками слуховых, зрительных, осязательных ощущений, различать звуки речи; - правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; - внимательно слушать учителя; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; - правильно строить предложения; использовать в речи изученные слова и выражения; находить и выделять признаки предметов; -узнавать предметы, явления по их признакам; - давать описание предметов, явлений по их признакам; -выделять черты сходства и отличия; -выявлять закономерности; -решать несложные логические задачи; -владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. | |||
Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | ||||
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | ||||
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года. |
|
|
|
Согласовано заместитель директора по УВР Чайковская Н. В. «___» ____________ 2011 г. | Рассмотрено на заседании МО протокол № 1 от «29» августа 2011 г. | Утверждаю Директор МАОУ СОШ №41 города Тюмени ______________О. В. Живодёрова |
РАБОЧАЯ Программа
Курса
«я – гражданин россии»
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!