Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-09 | 1223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Двигательный навык -индивидуальная форма двигательной деятельности, реализующаяся путем выполнения упражнения.формируется по механизму временных связей и является автоматизированным способом управления движениями.
Характерные особенности двигательного навыка Автоматизация управления движениями;
Координированность движений;
Наивысшая степень развития мышечного чувства.
Физиологические основы формирования двигательного навыка
Три стадии:
Стадия иррадиации;
Стадия концентрации;
Стадия стабилизации.
Стадия иррадиации
Образование доминанты;
Широкая иррадиация возбуждения в коре;
Излишняя мышечная фиксация;
Неточность и скованность движений;
Плохая координация и распределение сил;
Отсутствие слитности движений;
Неустойчивый ритм;
Активное участие в управлении движением высших отделов ЦНС;
Управление движением на основе зрительного анализатора.
Стадия концентрации
Формирование динамического стереотипа;
Развитие процессов торможения и концентрация возбуждения;
Уменьшение мышечной фиксации и скованности движений;
Улучшение координации;
Сохранение постоянного ритма и темпа выполнения упражнения, плавность и пластичность движений;
Слабая устойчивость к помехам;
Передача управления деталями движения ниже лежащим отделам нервной системы;
Периодический осознанный контроль над выполнением движения.
Стадия стабилизации
Отсутствие мышечного напряжения и скованности движения;
Точное согласование движений между отдельными звеньями тела;
Движения выполняются четко с оптимальной дозировкой усилий;
Оптимальный темп, ритм, амплитуда;
|
Структура движений не меняется при больших нагрузках или помехах;
Точное распределение функций отделов ЦНС;
Локализация доминанты;
Стабилизация и согласованность процессов возбуждения и торможения;
Контроль сознания за смысловой частью движения и автоматизация выполнения.
Уровней управления двигательными навыками
Уровень Е, Уровень Д, Уровень С, Уровень В, Уровень А
Уровень Е
Высший уровень – определяет целенаправленность движения, его смысл
Уровень Д
Определяет пространственные и временные последовательности необходимых операций
Уровень С
Управляет пространственными и временными характеристиками операций и действия в целом
Уровень В
Управляет мышечными координациями, согласованностью работы мышц синергистов и антагонистов.
Уровень А Управляет характеристиками отдельных мышц (тонус, возбудимость и т.д.)
МЕХАНИЗМ (на всякий случай- рисовать как Олежа)
Дидактические принципы организации занятий физкультурой. Методы обучения двигательным навыкам.
Принцип сознательности и активности;
Принцип наглядности;
Принцип доступности и индивидуализации;
Принцип систематичности;
Принцип последовательности;
Принцип прочности обучения.
Принцип сознательности и активности
Активная познавательная деятельность выражающаяся в целенаправленном восприятии и осмыслении информации, изучение биомеханических особенностей движения.
Принцип систематичности
Основан на закономерностях развития и формирования процессов утомления, восстановления, тренированности и адаптации.
Принцип наглядности
Создание представления о двигательном действии. Формируется прежде всего при помощи зрительных образов. Для полноценного формирования движения наглядная демонстрация подкрепляется воздействием слова и пробными попытками выполнения движения.
Принцип доступности и индивидуализации
|
Предполагает соответствие физической нагрузки при освоении двигательных действий физиологическим возможностям занимающегося.
Принцип последовательности
Правильная очередность освоения различных элементов движений.
Принцип прочности обучения
Развитие способности обучаемого к адаптации техники движений в соответствии с изменяющимися условиями.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!