Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-08 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности |
I. Работа по теме урока. 1. Работа с теоретическим материалом | Объяснение проводится на основе теоретических сведений из учебника на с. 66–67. Можно использовать схемы, модели по данной теме | Проводят самостоятельные наблюдения (выполнение упражнения под знаком «звездочка»). Внимательно слушают | Осуществляют планирование, контроль. Умеют слушать |
2. Выполнение упражнений 437–439 | Предлагает выполнить упражнения | Выполняют задания упражнений 437, 438, 439 | Осуществляют контроль |
3. Доклад о правилах употребления ты и вы в царской России | См. Ресурсный материал. – Расскажите об употреблении местоимений ты и вы в наше время | Внимательно слушают. Выполняют задание | Владеют навыками работы со справочной литературой |
4. Лингвистическая задача | – Прослушайте отрывки из стихотворений. – Определите, к кому обращаются поэты. В каком значении употреблено местоимение ты Н. А. Некрасовым и в каком – М. Исаковским? (См. Ресурсный материал.) | Внимательно слушают. Выполняют задание, отвечают на вопрос | Умеют слушать. Осуществляют логические операции |
5. Творческий диктант | – Исправьте ошибки в предложениях, запишите их. Подчеркните личные местоимения. 1. Сегодня вечером к мене должны прийти одноклассники. 2. Мне бы очень хотелось наследовать примеру этих людей. 3. Я с отцом ездили на рыбалку. 4. Ты мне скажи откровенно, сколько я еще смогу тебя ждать. 5. Он был любимцем с детства матери | Выполняют задания | Владеют способами выполнения задания поисково-творческого характера |
II. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности | – Над какой темой мы работали? – Что нового узнали? – Какие задания выполняли? – Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему? – Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание:упражнение 440 | Отвечают на вопросы. Осуществляют самоконтроль и самооценку. Записывают задание, задают вопросы | Формулируют ответы на вопросы. Принимают и сохраняют учебную задачу |
Организационная структура урока 146
|
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности | ||||||
I. Повторение. 1. Выборочный диктант | Читает отрывок из сказки А. С. Пушкина. (См. Ресурсный материал.) | Выписывают все личные местоимения и указывают их падеж | Осуществляют контроль и оценку | ||||||
2. Работа с предложениями | – Исправьте ошибки, раскройте скобки. 1. Мы с им (о, а)тправились к морю. 2. На пе(р, рр)он(е, и) мы встретили девочку лет с(е, и)ми и спр(а, о)сили у ее дорогу | Выполняют задание | Осуществляют контроль и оценку учебных действий | ||||||
II. Работа по теме урока. 1. Работа с теоретическим материалом | – На с. 68 рассмотрите таблицу. – В каких случаях у местоимений третьего лица появляется н? – Сравните свой вывод с правилом | Выполняют задание. Отвечают на вопрос. Делают вывод, осуществляют сравнение | Используют знаково-символические средства для решения учебно-практических задач | ||||||
2. Выполнение упражнения 441 | Предлагает выполнить упражнение | Выполняют задания упражнения 411 | Осуществляют контроль | ||||||
3. Объяснительный диктант (упражнение 444) | Предлагает выполнить на основе упражнения объяснительный диктант | Выполняют объяснительный диктант | Осуществляют планирование, контроль | ||||||
4. Игра «Не спутай кармашки» | – Распределите местоимения по кармашкам.
Местоимения: я, мне, их, они, ее, тебе, ему, он, вас, его, нам, им, меня, тобой, вами, нами, ею, ты, ей, мы
| Выполняют задание | Осуществляют контроль и оценку учебных действий | ||||||
III. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности | – Над какой темой мы работали? – Какие задания выполняли? – Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему? – Как оцениваете свою работу на уроке? Домашнее задание:упражнение 443 | Отвечают на вопросы. Дают оценку своей деятельности на уроке. Записывают задание, задают уточняющие вопросы | Формулируют ответы на вопросы. Осуществляют оценку. Принимают и сохраняют учебные задачи |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!