Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-08 | 475 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исследуемый образец | Титруемая кислотность (мл на 100 г силоса) | рН | Доминирующие микроорганизмы силоса | |
4. Сделать заключение о качестве силоса (квашеной капусты) по результатам органолептической оценки, микроскопирования и значения рН.
5. Указать условия получения качественного силоса, используя материал учебника
6. Отметьте диапазон значений рН для развития указанных в таблице 18 групп микроорганизмов.
Таблица 18
Значения рН для развития различных групп микроорганизмов
Микроорганизмы | Значения рН | |||||||||
7,0 | 6,5 | 6,0 | 5,5 | 5,0 | 4,5 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 2,0 | |
Молочнокислые кокки | ||||||||||
Молочнокислые палочки | ||||||||||
Гнилостные | ||||||||||
Маслянокислые | ||||||||||
Плесневые грибы | ||||||||||
Дрожжи |
Таблица 19.
Консервирование сельскохозяйственной продукции (силосование, квашение овощей, дрожжевание кормов и т.д.) и микробиологические консерванты.
Название продукции | Способ консервирования | Условия среды, активизирующие процесс | Консервант | Дополнительная информация |
Окисление жира.
Теория вопроса.
Цель работы — знакомство с возбудителями окисления жира.
Задача. 1. Поставить и провести модельный опыт по окислению жира.
2. Приготовить препарат, промикроскопировать его и зарисовать возбудителя данного процесса.
|
3. Указать признаки «омыления» жира.
Студенты работают группами по 2-3 человека.
Постановка опыта
30 мл минеральной среды Рана (состав среды в %: К2НРО4 — 0,2; (NH4)3PO4 — 0,3; MgSO4— 0,1; CaCl2 — 0,1; NaCl — 0,1) разлить в колбы Эрленмейера емкостью 100 мл, добавить небольшое количество почвы (для внесения возбудителей процесса) и жир — 1 мл касторового или подсолнечною масла или кусочек расплавленного свиного или говяжьего сала. Колбы поместить в термостат при температуре 28...30°. На 8...10-е сутки инкубации на поверхности почвы появятся белые хлопья жирных кислот.
Элективные условия для жироокисляющих микроорганизмов
Результаты опыта
1. Указать признаки, свидетельствующие о начальных процессах разложения жира.
2. Записать уравнения процесса разложения жира в аэробных условиях.
3. Приготовить фиксированный препарат (готовят препарат, стараясь захватить гидролизованные хлопья жира с поверхности или из глубины культуральной жидкости, сушат при комнатной температуре, фиксируют смесью спирта с эфиром 1:1). Зарисовать клетки микроорганизмов, вызывающих окисление жира.
______________________ латинское название микроорганизма _____________________ общее увеличение микроскопа |
4. Заполнить таблицу 20, используя результаты собственных наблюдений и материал учебника.
Таблица 20
Характеристика микроорганизмов, окисляющих жир
Микроорганиз-мы, возбудители процесса окисления жира | Форма клетки | Отноше-ние к О2 | Источник углерода в среде | Продукты гидролиза жира | Конечные продукты окисления жира | |
Разложение целлюлозы (клетчатки).
Анаэробное разложение целлюлозы
Теория вопроса.
Цель работы — изучить возбудителей анаэробного разложения целлюлозы.
Задача. 1. В лабораторных условиях смоделировать процесс анаэробного разложения (брожения) целлюлозы.
2. Дать визуальную оценку степени разрушения целлюлозы (фильтровальной бумаги)
|
3. Приготовить фиксированный и окрашенный фуксином препарат, промикроскопировать его и зарисовать возбудителя данного процесса.
Постановка опыта. Для получения накопительной культуры целлюлозоразрушающих бактерий в колбу внести почву или навоз, которые содержат возбудителей данного процесса, затем добавить 1-2 г нарезанной фильтровальной бумаги или ваты и залить доверху питательной средой, не содержащей источника углерода. Поставить опытные колбы в термостат при температуре 30-35 0С
Результаты опыта. 1. Элективные условия для развития целлюлозоразрушающих анаэробных бактерий:
2. Визуально оценить степень разрушения фильтровальной бумаги или ваты, использованных в качестве источника углерода.
3. Записать уравнение трансформации целлюлозы в анаэробных условиях.
4. Приготовить фиксированный, окрашенный фуксином препарат. Зарисовать клетки возбудителя брожения целлюлозы со спорами (плектридиальное спорообразование), вегетативные клетки и отдельно лежащие споры.
______________________ латинское название микроорганизма _____________________ общее увеличение микроскопа |
5. Используя материал учебника заполнить таблицу 21.
Таблица 21
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!