Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-07 | 414 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Урок 25
1. Напиши числа.
2. Продолжи числовой ряд.
6, 7, 8, 9, …, …, …, …, …, ….
9, 10, 11, …, …, …, …, …, ….
12, 13, …, …, …, …, …, …, ….
10, 9, 8, …, …, …, ….
20, 19, 18, 17, …, …, …, ….
3. Решай примеры так:
+ + +
14 – 4 – 1 = … 14 – 4 – 2 = … 14 – 4 – 3 = …
14 - 5 = … 14 - 6 = … 14 - 7 = …
+ +
14 – 4 – 4 = … 14 – 4 – 5 = …
14 - 8 = … 14 - 9 = …
Постарайся запомнить: 14 – 5 = 9 14 – 7 = 7 14 - 9 = 5 14 – 6 = 8 14 – 8 = 6 |
4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В игровой комнате 14 кукол, а машинок на 9 меньше, чем кукол. Сколько всего игрушек в игровой комнате?
Куклы - … штук
Машинки -? на... штук _________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5. Реши примеры.
14 + 2 = … 17 + 3 = … 13 + 3 = …
14 – 2 = … 17 – 3 = … 13 – 3 = …
6.. Начерти первый отрезок длиной 10 см, второй отрезок длиной 5 см. Сравни длины отрезков.
10 см … 5 см | |||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание
2. Запиши предыдущее число.
3. Решай примеры так:
+ + +
14 – 4 – 2 = … 14 – 4 – 1 = … 14 – 4 – 5 = …
14 - 6 = … 14 - 5 = … 14 - 9 = …
+ +
14 – 4 – 4 = … 14 – 4 – 3 = …
14 - 8 = … 14 - 7 = …
4. Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?
Урок 26
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
|
3. Найди соседей числа.
4. Решай примеры так:
+ + +
15 –5 – 1 = … 15 – 5 – 2 = … 15 – 5 – 3 = …
15 - 6 = … 15 - 7 = … 15 - 8 = …
+
15 – 5 – 4 = …
15 - 9 = …
Постарайся запомнить: 15 – 6 = 9 15 – 8 = 7 15 – 7 = 8 15 – 9 = 6 |
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
Рита вымыла 15 мелких тарелок, а глубоких на 8 меньше. Сколько глубоких тарелок вымыла Рита?
Мелкие тарелки - … штук
Глубокие тарелки -? на... штук _________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Реши примеры.
18 + 2 = … 16 + 3 = … 15 + 3 = …
18 – 2 = … 16 – 3 = … 15 – 3 = …
18 – 12 = … 16 – 13 = … 15 – 13 = …
7.
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Соедини числа по порядку от 1 до 20.
3. Решай примеры так:
+ + +
15 –5 – 4 = … 15 – 5 – 3 = … 15 – 5 – 2 = …
15 - 9 = … 15 - 8 = … 15 - 7 = …
|
+
15 – 5 – 1 = …
15 - 6 = …
4. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Кто это?
5 клеточек ↑, 1 клеточка ←, 4 клеточки ↑, 1 клеточка←,
2 клеточки ↑, 2 клеточки→, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →,
2 клеточки ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 2 клеточки ↓, 4 клеточки ←,
1 клеточка ↓, 1 клеточка ←, 3 клеточки ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 7 клеточек →, 3 клеточки ↓, 1 клеточка ←,
2 клеточки ↑, 1 клеточка ←, 6 клеточек ↓, 1 клеточка←,
2 клеточки ↑, 1 клеточка ←, 2 клеточки ↑, 3 клеточки←,
2 клеточки ↓, 1 клеточка ←, 2 клеточки ↓, 1 клеточка ←.
|
Урок 27
1. Напиши числа.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!