Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились? — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?

2017-10-07 414
Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Урок 25

1. Напиши числа.


 

2. Продолжи числовой ряд.

 

6, 7, 8, 9, …, …, …, …, …, ….

 

9, 10, 11, …, …, …, …, …, ….

 

12, 13, …, …, …, …, …, …, ….

 

10, 9, 8, …, …, …, ….

 

20, 19, 18, 17, …, …, …, ….

 

3. Решай примеры так:

 

+ + +

14 – 4 – 1 = … 14 – 4 – 2 = … 14 – 4 – 3 = …

 

14 - 5 = … 14 - 6 = … 14 - 7 = …

 

+ +

14 – 4 – 4 = … 14 – 4 – 5 = …

 

14 - 8 = … 14 - 9 = …

 

 

Постарайся запомнить:   14 – 5 = 9 14 – 7 = 7 14 - 9 = 5 14 – 6 = 8 14 – 8 = 6  

4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

В игровой комнате 14 кукол, а машинок на 9 меньше, чем кукол. Сколько всего игрушек в игровой комнате?

Куклы - … штук

Машинки -? на... штук _________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                                   

 

5. Реши примеры.

 

14 + 2 = … 17 + 3 = … 13 + 3 = …

14 – 2 = … 17 – 3 = … 13 – 3 = …

 

6.. Начерти первый отрезок длиной 10 см, второй отрезок длиной 5 см. Сравни длины отрезков.

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
    10 см … 5 см                                          
                                                           

Домашнее задание

 

 
 

1. Напиши числа.

2. Запиши предыдущее число.

 

               

 

               

 

3. Решай примеры так:

 

+ + +

14 – 4 – 2 = … 14 – 4 – 1 = … 14 – 4 – 5 = …

 

14 - 6 = … 14 - 5 = … 14 - 9 = …

 

+ +

14 – 4 – 4 = … 14 – 4 – 3 = …

 

14 - 8 = … 14 - 7 = …

 


4. Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?

Урок 26

 

1. Напиши числа.


2. Вставь пропущенные числа.

 

                                       
                                       

 

3. Найди соседей числа.

                     

 

                     

 

4. Решай примеры так:

 

+ + +

15 –5 – 1 = … 15 – 5 – 2 = … 15 – 5 – 3 = …

 

15 - 6 = … 15 - 7 = … 15 - 8 = …

 

+

15 – 5 – 4 = …

15 - 9 = …

 

 

Постарайся запомнить:   15 – 6 = 9 15 – 8 = 7 15 – 7 = 8 15 – 9 = 6  

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

Рита вымыла 15 мелких тарелок, а глубоких на 8 меньше. Сколько глубоких тарелок вымыла Рита?

Мелкие тарелки - … штук

Глубокие тарелки -? на... штук _________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                                   

 

5. Реши примеры.

 

18 + 2 = … 16 + 3 = … 15 + 3 = …

18 – 2 = … 16 – 3 = … 15 – 3 = …

18 – 12 = … 16 – 13 = … 15 – 13 = …

 

7.
 
 

Соедини числа по порядку.

 

Домашнее задание.

 


1. Напиши числа.

2. Соедини числа по порядку от 1 до 20.

 

 
 
 
 
 

 

                                                   
 
   
 
     
 
 
 
     
 
 
 
           
 
 
 
   
 
 
 
     
 
 
     
 
     
 
 
 
 
 
 
           
 
 
 
 

 


3. Решай примеры так:

 

+ + +

15 –5 – 4 = … 15 – 5 – 3 = … 15 – 5 – 2 = …

 

15 - 9 = … 15 - 8 = … 15 - 7 = …

 

+

15 – 5 – 1 = …

 

15 - 6 = …

 

4. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Кто это?

5 клеточек ↑, 1 клеточка ←, 4 клеточки ↑, 1 клеточка←,

2 клеточки ↑, 2 клеточки→, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →,

2 клеточки ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,

1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,

1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 2 клеточки ↓, 4 клеточки ←,

1 клеточка ↓, 1 клеточка ←, 3 клеточки ↓, 1 клеточка →,

1 клеточка ↓, 7 клеточек →, 3 клеточки ↓, 1 клеточка ←,

2 клеточки ↑, 1 клеточка ←, 6 клеточек ↓, 1 клеточка←,

2 клеточки ↑, 1 клеточка ←, 2 клеточки ↑, 3 клеточки←,

2 клеточки ↓, 1 клеточка ←, 2 клеточки ↓, 1 клеточка ←.

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

 

 

Урок 27

 

1. Напиши числа.

 
 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.