III. Результаты контрольной работы. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

III. Результаты контрольной работы.

2017-10-07 271
III. Результаты контрольной работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

IV. Работа над ошибками в тетради.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

V. Решение задач.

1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 520.

– Прочитайте условие задачи.

– Что требуется найти?

– Выполните схему к данной задаче.

– Как узнать, сколько получилось банок вишневого компота?

– Как узнать, сколько получилось банок клубничного компота?

– Самостоятельно запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Ф р о н т а л ь н а я п р о в е р к а:

– Выберите выражение, которое является решением данной задачи:

а) 45: 5 + 45: 3 б) 45: 3 – 45: 5

2. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 521.

– Выберите схему, которая соответствует задаче:

а) б)

Запишите решение задачи разными способами:

I с п о с о б:

1) 3 · 4 = 12 (л) – вишневого компота.

2) 3 · 6 = 18 (л) – клубничного компота.

3) 12 + 18 = 30 (л) – всего.

II с п о с о б:

1) 4 + 6 = 10 (б.) – всего.

2) 3 · 10 = 30 (л) – всего.

– Измените вопрос данной задачи так, чтобы ей соответствовала схема б). (На сколько банок больше клубничного компота сварила мама, чем вишневого компота? На сколько банок меньше вишневого компота сварила мама, чем клубничного компота?)

– Запишите решение задачи выражением:

3 · 6 – 3 · 4 = 6 (л).

VI. Итог урока.

Домашнее задание: № 522; тетрадь с печатной основой № 1 (задания № 30, 31).

У р о к 13.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ

Цели: подготовить учащихся к осознанному восприятию алгоритма письменного умножения; совершенствовать навыки табличного умножения; повторить правило умножения суммы на число; развивать умение сравнивать и анализировать.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

З а д а ч а № 522.

– Выберите выражение, которое является решением задачи:

а) 8 · 3 б) 8 · 2 · 3 в) 8 · 2 · 3 – 8 · 3 г) 8 · 2 · 3 + 8 · 3

III. Устный счет.

З а д а н и я:

1. Разгадайте правило, по которому составлена первая схема, и вставьте пропущенные числа в других схемах:

2. Вставьте пропущенные числа в «окошки»:

237 = 200 + o + 7 5629 = o + 600 + o + o 8934 = o + o + o + 4 12395 = o + 2000 + o + 90 + o 34897 = o + 4000 + 800 + o + o 126237 = o + o + o + 200 + o + 7

3. Вычислите результат. Найдите «ловушку»:

9 · 0 9 – 0 9 + 1 0: 9 1 + 9 9: 1 0 · 9 9: 0 9: 9 9 + 0 9 · 1 1 · 9

4. Как быстро посчитать количество квадратов в фигурах?

а) б)

– Для каждой фигуры выберите соответствующее выражение:

IV. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите выражения, записанные на доске. По какому правилу составлены столбики выражений?

21 · 4 321 · 4 4321 · 4 54321 · 4 654321 · 4 32 · 5 432 · 5 5432 · 5 65432 · 5 765432 · 5

– Можете ли вы без калькулятора вычислить значение данных выражений?

– С этого урока мы начинаем изучение темы «Умножение многозначных чисел на однозначное».

– Что значит «умножить одно число на другое»? число 18 умножить на 3? число а умножить на 4?

Ответы учащихся записываются на доске и в тетрадях:

18 · 3 = 18 + 18 + 18

a · 4 = a + a + a + a

– Найдите значение выражения разными способами.

З а п и с ь: (2 + 5 + 4) · 3 = 11 · 3 = 33.

(2 + 5 + 4) · 3 = 2 · 3 + 5 · 3 + 4 · 3 = 6 + 15 + 12 = 33.

– Составьте свое выражение на умножение суммы четырех слагаемых на число и решите его разными способами.

– Сравните полученные результаты. (Правило умножения суммы на число справедливо и для четырех слагаемых.)

– Правило умножения суммы на число можно использовать при умножении на число суммы любого количества слагаемых.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.