Регламент передачи и приёма приказа. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Регламент передачи и приёма приказа.

2017-10-07 392
Регламент передачи и приёма приказа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Диспетчер машинисту: " Машинист, принимайте приказ ".

Машинист диспетчеру: " Диспетчер, ожидаю ".

Диспетчер машинисту: " 7 февраля 2017 года, 19 часов 3 минуты приказ №131, машинисту поезда №127, маршрута №53 ( текст приказа ). Диспетчер Горбатов. Машинист, обратная передача ".

Машинист диспетчеру: " Приказ №131 ( повторяет текст приказа ), машинист Васютин ".

Диспетчер машинисту: " 19 часов 5 минут, приказ №131 утверждаю. Диспетчер Горбатов ".

Машинист диспетчеру: " Понятно, диспетчер ".

Признаки отсутствия напряжения на контактном рельсе:

- показание вольтметра КС менее 530 вольт;

- погасла подсветка сигнальной лампы "СЕТЬ КОНТАКТНАЯ";

- красная сигнализация в строках штатного режима "Конд1" и "Конд2";

- информация в столбце штатного режима "Uбс" "72" и менее;

- розовая сигнализация в строке "Uкс" подэкрана "СОСТОЯНИЕ ВО 2" всех столбцов;

- информация в столбце "ВО" подэкрана "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" во всех строках имеет отрицательные значения, например, "-13", а в столбце "БС" - "72" и менее;

- при нажатой кнопке "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ" информация в столбце "МК" во всех строках "00".

 

 

 

 

8. Перед уходом из кабины управления для осмотра состава приведите в действие стояночные тормоза, а кабину в нерабочее положение.

Порядок приведения в действие стояночных тормозов:

- на БКР проверьте включённое положение КРО (КРР);

- на ППЗ проверьте включённое положение автоматических выключателей SF-2 "ЦУВ управление основное" (SF-3 "ЦУВ управление резервное") и SF-7 "Питание крана машиниста основное" (SF-8 "Питание крана машиниста резервное");

- на ПМВ переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ";

- на нижней панели управления МФДУ нажмите клавишу "1ВО" и перейдите в подэкран "СОСТОЯНИЕ ВО 3". Проверьте розовую сигнализацию в строке штатного режима "СТ торм" всех столбцов, в строке БКПУ наличие сообщения "СТ тормоз прижат", розовую сигнализацию в строках "ДПБТ1-ДПБТ8" всех столбцов;

- нажмите кнопку "КТР", проверьте информацию "0.0" в столбцах штатного режима "Pmin" и "Pmax", розовую сигнализацию в строках "ДПБТ1,4,5 и 8", отсутствие свободности хода, отожмите "КТР".

При необходимости для отпуска тормозов перейдите на кран машиниста.


 

Порядок приведения кабины управления в нерабочее положение:

- отключите КРО или КРР;

- проверьте переход экрана МФДУ в энергосберегающий режим, наличие сообщения "РВ выключены", отсутствие сообщения "БТБ";

- на блоке БКР убедитесь в том, что рукоятки переключателей находятся в нулевом положении, а кнопка "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" отжата;

- проверьте показание 2.3-3.7 манометра ТЦ, отсутствие повышения величины давления сжатого воздуха в ТМ, вслух произнесите: " РВ отключены, состав заторможен ".

9. После устранения неисправности снимите закоротку, доложите поездному диспетчеру о результатах осмотра, снятии закоротки, дайте заявку на подачу напряжения.

После подачи напряжения на ПМВ включите выключатели SA2 "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", SA3 "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", SA5 "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Если не отжимались башмаки токоприёмников, не отключалась аккумуляторная батарея, включите систему СКВО.

Если напряжение не подаётся более 2 минут, выясните у поездного диспетчера причину задержки подачи напряжения.

Отпустите стояночные тормоза следующим порядком:

- проверьте величину не менее 5 атм. давления сжатого воздуха в НМ;

- на ПМВ переведите выключатель SA1 "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН";

- на ППЗ проверьте включённое положение выключателей SF2 "ЦУВ управление основное" (SF3 "ЦУВ управление резервное") и SF7 "Питание крана машиниста основное" (SF8 "Питание крана машиниста резервное");

- включите КРО или КРР;

- в экране МФДУ проверьте зелёную сигнализацию в строке штатного экрана "СТ торм" всех столбцов, отсутствие сообщения "СТ тормоз прижат" в строке БКПУ.

10. Дайте заявку поездному диспетчеру на вызов бригады ПВС в следующих случаях:

- при сходе колёсной пары с рельса;

- при изломе частей, узлов оборудования вагонов, выходящих за габарит подвижного состава и препятствующих дальнейшему безопасному движению;

- при невозможности извлечения человека из-под вагона.

11. Во время стоянки поезда на станции или на перегоне при отсутствии напряжения в контактной сети вследствие устранения неисправности на другом составе, находящемся на той же фидерной зоне, приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, отключите выключатели кондиционера кабины и салона, тепловентилятора, SA2 "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", SA3 "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", SA5 "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА", КРО или КРР, контролируйте напряжение БС по показанию вольтметра.


12. При невозможности приведения поезда в движение от основного управления, перейдите на резервное управление поездом.

Порядок перехода на резервное управление:

- при нахождении поезда на станции произведите высадку пассажиров, по сигналу дежурного по станции закройте двери вагонов, убедитесь в закрытии дверей;

- отключите КРО;

- нажмите кнопку "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ";

- нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ";

- нажмите кнопку "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ";

- включите КРР, проверьте включение экстренного тормоза по утечке воздуха из ТМ через РВТБ, розовой сигнализации в строке штатного режима "Эксторм", информации "2.3"; "3.7" в столбцах штатного режима "Pmin"; "Pmax", наличию сообщения "Экстренное торможение" в строке БКПУ, убедитесь в наличии красной сигнализации в строке "БТБ", информации РЕЖИМ: "ВЫБЕГ" в строке "КМ" и не включённой подсветке кнопки "КТР";

- доложите поездному диспетчеру о готовности к отправлению, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, получите подтверждение принятой информации;

- убедитесь в отсутствии препятствий для движения, на мониторе скорости проверьте разрешающее сигнальное показание АЛС (убедитесь в разрешающем показании светофора), вслух назовите показание АЛС (светофора);

- проверьте какой вид тормоза будете применять для остановки состава (резервный или пневматический);

- по линии ГГС предупредите пассажиров об отправлении поезда, нажмите кнопку "ход-1" или "ход-2" резервного пуска.

13. Перейдите на кран машиниста следующим порядком:

- переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение и по столбцу "Pmax" проверьте информацию "2.3 (3.7) ";

- переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р";

- переведите рукоятку крана управления во 2-е положение и проверьте по манометру зарядку ТМ до 5.0-5.2 атм;

- в столбце "Pmax" проверьте информацию "1.4 (2.2) ".

Доложите поездному диспетчеру о следовании пассажирским поездом только до электродепо приписки. Для торможения поезда используйте электродинамический тормоз. Пневматический тормоз используйте при нарушении безопасности движения, угрозе жизни людей, торможении на парковых и деповских путях.

При следовании на резервном управлении используйте пневматический тормоз. Высадку пассажиров произведите на ближайшей станции. При торможении на станции необходимо иметь запас тормозного пути с таким расчётом, чтобы скорость движения поезда в начале пассажирской платформы была не более 40 км/час, а к середине платформы не более 20 км/час.

14. После перехода на кран машиниста проверьте эффективность работы пневматических тормозов в движении на ближайшем перегоне.


Прошу внимания:

При следовании на КРМ с перекрытым разобщительным краном К9 (вентиль В6) скорость следования состава должна быть не более 20 км/час.

15. При неисправности одного ПЦБ в БКПУ переведите работу блока на исправный процессор.

Порядок перехода:

- отключитеКРО;

- на ПМВ распломбируйте и переведите выключатель "БЛОКИРОВКА БКПУ" в положение "БКПУ 1";

- включите КРО, проверьте устранение неисправности, доложите поездному диспетчеру.

Если неисправность не устраняется, отключите КРО, переведите выключатель в положение "БКПУ 2", включите КРО, проверьте устранение неисправности, доложите поездному диспетчеру.

16. При неисправности обоих ПЦБ произведите отключение БКПУ следующим порядком:

- отключите КРО;

- переведите выключатель "БЛОКИРОВКА БКПУ" в положение "УОС";

- на ПМО нажмите кнопку "КАХ", доложите поездному диспетчеру.

На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, дайте заявку ДЦХ на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.

На линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, для возможности дальнейшего следования с установленной скоростью движения, перейдите на резервное управление поездом.

Движение с отключённым БКПУ осуществляется при нажатой педали ВКН.

17. Порядок приведения поезда в движение на подъёме.

а). При основном управлении:

- проверьте положение "тормоз-3" рукоятки КМ;

- нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопку "ПОДЪЁМ";

- проверьте сигнальное показание АЛС. При показании "0" ("ОЧ") действуйте в соответствии с требованиями п.п.18.21 - 18.23 ПТЭ;

- вслух назовите разрешающее сигнальное показание АЛС (светофора);

- по линии ГГС объявите пассажирам об отправлении, переведите рукоятку КМ в положение " ход-4 ".


б). При основном управлении с отключённым БКПУ (в режиме "УОС"):

- проверьте положение "тормоз-3" рукоятки КМ;

- нажмите педаль ВКН, проверьте включение тормоза удержания;

- нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопку "ПОДЪЁМ";

- вслух назовите разрешающее сигнальное показание АЛС (светофора);

- по линии ГГС предупредите пассажиров об отправлении, переведите рукоятку КМ в положение " ход-4 ".

в). В режиме "УОС" на КРМ:

- переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение;

- нажмите педаль ВКН, проверьте включение тормоза удержания;

- нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопку "ПОДЪЁМ";

- вслух назовите разрешающее сигнальное показание АЛС (светофора);

- по линии ГГС предупредите пассажиров об отправлении, переведите рукоятку КМ в положение " ход-4 ".

Торможение производите электродинамическим тормозом.

г). При резервном управлении:

- проверьте сигнальное показание АЛС. При показании "0" ("ОЧ") действуйте в соответствии с требованиями п.п.18.21 - 18.23 ПТЭ;

- вслух назовите разрешающее сигнальное показание АЛС (светофора);

- по линии ГГС предупредите пассажиров об отправлении, нажмите кнопку " ход-2 " резервного пуска. Торможение производите ЭПТ.

д). При резервном управлении с отключённым БКПУ:

- вслух назовите разрешающее показание светофора;

- по линии ГГС предупредите пассажиров об отправлении, нажмите кнопку " ход-2 " резервного пуска, через 3-5 секунд нажмите педаль ВКН. Торможение производите ЭПТ.

е). При резервном управлении, на КРМ с включённым БКПУ:

- закройте разобщительный кран К9;

- переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение;

- проверьте сигнальное показание АЛС. При показании "0" ("ОЧ") действуйте в соответствии с требованиями п.п.18.21-18.23 ПТЭ;

- вслух назовите разрешающее сигнальное показание АЛС (светофора);

- по линии ГГС предупредите пассажиров об отправлении, переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение, по манометру ТЦ контролируйте отпуск тормозов. При снижении величины давления сжатого воздуха до 1.5-1.3 атм. нажмите кнопку " ход-2 " резервного пуска. После отключения тяговых двигателей откройте разобщительный кран К9.


ж). При резервном управлении, на КРМ, с отключённым БКПУ:

- переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение;

- нажмите педаль ВКН, контролируйте зарядку ТМ до 3 атм;

- вслух назовите разрешающее показание светофора;

- по линии ГГС предупредите пассажиров об отправлении, переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение, по манометру ТЦ контролируйте отпуск тормозов. При снижении величины давления сжатого воздуха до 1.5-1.3 атм. нажмите кнопку " ход-2 " резервного пуска.

18. Нажмите педаль ВКН в следующих случаях:

- при выезде (въезде) в электродепо и следовании по парковым путям;

- при движении по путям, на которых рельсовые цепи не кодируются частотами генератора АЛС;

- при проследовании светофора с запрещающим показанием (в соответствии с требованиями ПТЭ);

- при появлении сигнального показания АЛС "0" или "ОЧ";

- при следовании состава по станционным путям оборота к предупредительному сигнальному знаку "Остановка первого вагона";

- при следовании состава на ночную расстановку к предупредительному сигнальному знаку "УП";

- при следовании с отключённым БКПУ;

- при следовании в неправильном направлении;

- при движении соединённого поезда (вспомогательного поезда с неисправным поездом);

19. При неисправности блока БУФТ (КТО) произведите его отключение.

Порядок отключения блока с пути:

- переведите рукоятку разобщительного крана К31 "БУФТ" (КТО), расположенный под вторым левым дверным проёмом, против часовой стрелки в положение "ОТКЛ" и верните обратно. Повторите действия 2-3 раза, оставив рукоятку крана в отключённом положении. Убедитесь в выходе давления сжатого воздуха из ТЦ через атмосферное отверстие крана;

- проверьте отпуск тормозов обеих тележек по зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.

 

 

Прошу внимания:

1. Рукоятка разобщительного крана К31 "БУФТ" ("КТО") дублирована и вынесена в салон вагона под блоком БЭС 2-го левого дверного проёма.

 

 

При отключении неисправного блока из салона, отпуск тормозов проверьте по информации "0.0" в столбцах "РТЦ1" и "РТЦ2" подэкрана "ДАВЛЕНИЕ" (клавиша 5 нижней панели управления МФДУ).

2. Если после отключения блока не отпустят тормоза на одной тележке, дополнительно, не переводя рукоятку крана К31 в положение "ВКЛ", с правой стороны вагона под 2-м дверным проёмом перекройте разобщительный кран К40 (при не отпуске тормозов 1-й тележки) или К41 (при не отпуске тормозов 2-й тележки).

Будьте внимательны: Вместо крана К-40 можно запросто перекрыть кран К-23, а кран К-41 можно... вообще не найти. Он "спрятался" за скачковым резервуаром. Смотрите внимательно какой кран вы перекрываете!

3. Если тормоза после перекрытия крана К31 не отпускают, восстановите кран К31 (в положение "ВКЛ"), перекройте кран К18 и откройте сливной кран запасного резервуара, убедитесь в отпуске тормозов. Если тормоза вновь не отпускают, закройте сливной кран запасного резервуара, откройте кран К18 и с правой стороны вагона перекройте краны К40 и К41, убедитесь в отпуске тормозов. При этом, если не отпуск тормоза произошёл по причине неисправности электропневматического вентиля ВТ1 (ВТ2), дальнейшее движение возможно при управлении от КРО, а при неисправности ВТБ или ВР, на резервном управлении, или в режиме "УОС".

20. Проверьте отсутствие сопротивления движению в следующих случаях:

- после приёмки состава на линии;

- после выезда из электродепо или ПТО;

- после смены кабины управления при обороте состава;

- после отключения блока БУФТ;

- после отключения БВ;

- при розовой сигнализации хотя бы в одной из следующих строк штатного экрана: "Сбор сх", "Пт вкл", "Ст торм"; "Эксторм";

- после сработки тормоза безопасности (экстренного тормоза);

- при сомнении в отпуске тормоза;

- при повышенном сопротивлении движению или при подозрении на повышенное сопротивление;

- после получения информации о неисправности состава от поездного диспетчера, дежурного по станции или по связи "пассажир-машинист".

Отсутствие сопротивления движению состава определяется по наличию наката или свободности хода.

Порядок проверки наката.

На уклоне не более 5‰ переведите рукоятку КМ в положение "ход-1". При скорости состава 5 км/час отключите тяговые двигатели. При отсутствии сопротивления движению следуйте далее. Если после отключения двигателей имеется сопротивление движению или происходит резкое замедление состава до полной остановки, примите меры к выяснению причины и устранению неисправности.

Порядок проверки свободности хода.

Производится только на спуске не более 5‰. Проверка на подъёме запрещается.

Переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3" и нажмите кнопку "КТР". Если состав начал движение – есть свободность хода – немедленно отожмите "КТР". После остановки состава следуйте далее.

Если состав в движение не пришёл, примите меры к выяснению причины и устранению неисправности.

Проверка наката и свободности хода производится при разрешающем сигнальном показании АЛС (впереди расположенного светофора). Как исключение, разрешается производить данную проверку при запрещающем показании светофора, расположенного на расстоянии более 20 метров.

21. Проверка действия тормозов в движении на эффективность их действия, в соответствии с требованиями Инструкции по содержанию и применению электрических, электропневматических и автоматических пневматических тормозов на электроподвижном составе, введённой в действие с 01.03.2016 года, производится в следующих случаях:

- после полной или сокращённой проверки тормозов;

- после исключения из работы автотормозов хотя бы одной тележки вагона;

- после стоянки поезда (состава) более 20 минут;

- при переходе с электрических или электропневматических тормозов на автоматические тормоза от крана машиниста;

- после начала движения при управлении поездом (составом) не из головной кабины;

- при следовании по парковым путям или соединительной ветви перед въездом в электродепо;

- при следовании на тупиковые парковые пути.

Порядок проверки.

При подъезде к сигнальному знаку "Начало ПТ" примените первую ступень ЭПТ. Убедитесь в том, что скорость движения состава до сигнального знака "Конец ПТ" снизилась не менее чем на 5 км/час. Отпустите тормоза.

Если скорость движения поезда (состава) не снизилась на 5 км/час, доложите о неисправности поездному диспетчеру, на ближайшей станции произведите высадку пассажиров, следуйте со скоростью не более 35 км/час в ближайшее электродепо или ПТО.

Если после применения первой ступени ЭПТ в течение 10 секунд не получен тормозной эффект, немедленно примените тормоз безопасности. Дальнейшее движение допускается только после устранения неисправности.

При невозможности устранения неисправности, перейдите на управление автотормозами от крана машиниста.

При проверке действия тормозов на парковых путях, скорость движения состава должна снизиться не менее чем на 3 км/час.

22. Обо всех выявленных недостатках и нарушениях нормальной работы электроподвижного состава, устройств, сооружений и т. п. - по окончании смены напишите рапорт, а при постановке состава в электродепо дополнительно сделайте запись в "Секционную книгу ремонта".


ТЕМА №1: "СНИМАЕТСЯ НАПРЯЖЕНИЕ С КОНТАКТНОГО РЕЛЬСА"

 

1.1. Снимается напряжение с контактного рельса при следовании в режиме "выбег " (характерные признаки смотрите в п.7 общих положений главы. Дополнительно в строке БКПУ может выводится сообщение "КЗ вагона").

1.1.1. По монитору видеообзора ведите наблюдение вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма при повторной подаче напряжения, а также за возможным искрением, задымлением. Проверьте, нет ли повышенного сопротивления движению. При наличии признаков, снижающих безопасность движения, немедленно остановите состав.

 

Прошу внимания:

1. "Немедленно остановите поезд (состав)" будет встречаться в Конспекте часто. Это означает то, что необходимо включить тормоз безопасности (экстренный тормоз) - перевести выключатель "ТЭ" в тормозное положение (рукоятку крана управления КРМ в 6 положение, открыть стоп-кран).

2. Почему написано "за возможным появлением вспышки или дыма? Поясняю. После снятия напряжения, оно автоматически подаётся через 7-9 секунд при условии, что в цепи нет короткого замыкания. А если оно есть? Правильно - напряжение не подастся.

Следующий момент. Предположим, что напряжение подалось, но при этом ваш состав исправен. Снимает напряжение другой состав, который находится с вами на одной фидерной зоне. Следовательно, ни вспышки, ни дыма вы не увидите. Разобрались?

1.1.2. Напряжение подалось, замечена вспышка (дым). На ПМВ отключите выключатели SA2 "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", SA3 "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", SA5 "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА", SA9 "ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА", а также отключите работу кондиционера кабины и тепловентилятора. Нажмите кнопку "КТР", остановите поезд электропневматическим тормозом, по возможности на благоприятном участке пути, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №254, маршрут №37. Остановился на 15 пикете по второму главному пути перегона "Менделеевская"-"Цветной бульвар". Не могу следовать по причине снятия напряжения на "выбеге". При подаче напряжения на 2 вагоне замечена вспышка. Буду дистанционно отжимать башмаки токоприёмников ".


После обратной передачи подтвердите: " Поезд №254, маршрут №37, верно ".

По линии ГГС произведите объявление (далее по Конспекту - "успокойте пассажиров"): " Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается. Соблюдайте в вагонах порядок и спокойствие ".

Проверьте величину не менее 6 атм. давления сжатого воздуха в НМ, на нижней панели управления МФДУ нажмите клавишу "0", проверьте нахождение подэкрана "ПОВАГОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" на первом вагоне, клавишей курсора выберите неисправный вагон (в нашем примере второй), нажмите клавишу "4ТКПР". В строке 4 "Токоприемник" проверьте изменение информации с "ПРИЖ" на "ОТЖ".

 

 

Клавишей курсора вернитесь на первый вагон, на правой панели управления монитором нажмите клавишу "ВВОД/РЕЖ". Нажмите клавишу "1ВО" и клавишей курсора перейдите в подэкран "СОСТОЯНИЕ ВО 2". Проверьте информацию "Р" в строке "ТКПР ОТЖ" столбца неисправного вагона.

 

 

Прошу внимания:

При неисправности головного вагона, или при отжатии башмаков токоприёмников на всех вагонах, визуально убедитесь в отжатии башмака первой тележки через боковую дверь кабины управления.

 

Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа." Поезд №254 маршрут №37. Дистанционно отжал башмаки токоприёмников второго вагона. Прошу снять напряжение с контактного рельса по второму пути перегона "Менделеевская"-"Цветной бульвар" для осмотра неисправного вагона. Машинист Кульков ". После обратной передачи подтвердите заявку: " Поезд №254, маршрут №37. Верно ".

 

Прошу внимания:

При наличии на перегоне воздушного промежутка, неперекрываемого башмаками токоприёмников одного вагона, при докладе поездному диспетчеру необходимо доложить о положении состава относительно токораздела. Например, " Состав токораздел между фидерами контактного рельса не занимает ". Или, " Состав остановлен на токоразделе ". Или, " Положение состава относительно токораздела неизвестно ".

 

Приведите в действие стояночные тормоза, убедитесь в отсутствии свободности хода. Проверьте исправность закоротки, диэлектрических перчаток, по линии ГГС успокойте пассажиров.

Получите приказ о снятии напряжения, который передаётся по форме: " 01 марта 2017 года 13 часов 52 минут. Приказ №35 машинисту Кулькову. Напряжение с контактного рельса по второму пути перегона "Менделеевская"-"Цветной бульвар" снято. После проверки отсутствия напряжения разрешаю установить переносной заземлитель на контактный рельс и приступить к работе. Поездной диспетчер Елишевич ". Повторите принятый приказ и получите подтверждение по форме: " Обратная передача верна. В 13 часов 54 минут приказ №35 утверждаю. Поездной диспетчер Елишевич ". Подтвердите: " Понятно, диспетчер ".

 

Прошу внимания:

Если положение состава относительно токораздела неизвестно, поездной диспетчер может дать распоряжение машинисту по форме: " Поезд №254, маршрут №3. Уточните местоположение состава относительно токораздела и доложите ".


Убедитесь в отсутствии напряжения, а также в разрядке Сф, наденьте сигнальный жилет, установите закоротку так, чтобы её было видно с рабочего места машиниста, доложите диспетчеру об установки заземления по форме: " Диспетчер ". После ответа. " Переносной заземлитель по второму пути перегона "Менделеевская"-"Цветной бульвар" установлен. Машинист Кульков ". Получите подтверждение принятой информации.

Прошу внимания:

Если состав остановлен на токоразделе, то необходимо установить две закоротки (по одной на каждую фидерную зону).

 

По линии ГГС успокойте пассажиров, возьмите необходимый инструмент, закройте на замок боковую дверь кабины управления, произведите осмотр неисправного вагона с обеих сторон.

При осмотре обращайте внимание на отсутствие запаха гари, задымления, состояние рельсовых токоприёмников (брусьев, башмаков, качающихся рычагов, силовых пружин, шунтов), силовых кабелей в месте соединения с ТКПР и соединительными муфтами, состояние блоков БРУ и БСДТ, а также проверьте отсутствие выхода деталей за габарит подвижного состава.

При наличии задымления действуйте в соответствии с требованиями темы №25. При отсутствии признаков, снижающих дальнейшее безопасное движение, перекройте разобщительный кран К22 (с левой стороны вагона между 2 и 3 дверными проёмами), на ПВЗ неисправного вагона отключите автоматические выключатели SF52 "ИНВЕРТОР" и SF53 "ТОКОПРИЕМНИК".

Прошу внимания:

При выявлении деталей выходящих за габарит подвижного состава примите меры по их закреплению или к снятию при помощи поездного инструмента имеющегося на составе (вязальная проволока, гаечные ключи и т. п.). При невозможности снятия или закрепления детали, дайте заявку поездному диспетчеру на вызов бригады ПВС. Организуйте вывод (вывоз) пассажиров на станцию в соответствии с требованиями темы №28.

 


Снимите закоротку, отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру по форме: " Диспетчер ". После ответа. " Неисправный вагон осмотрен. Признаков, снижающих безопасность движения, не выявлено, башмаки токоприёмников зафиксированы в отжатом положении, переносной заземлитель снят. Прошу подать напряжение по второму главному пути перегона "Менделеевская"-"Цветной бульвар". Машинист Кульков ". После обратной передачи подтвердите заявку: " Верно " и ожидайте подачу напряжения.

На нижней панели управления МФДУ нажмите клавишу "0", проверьте нахождение подэкрана "ПОВАГОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" на первом вагоне, клавишей курсора выберите неисправный вагон, нажмите клавиши "3 МК" и "8 "ПСН". В строках "3 Компрессор" и "8 "ПСН" проверьте изменение информации с "ВКЛ" на "ВЫКЛ". Клавишей курсора выберите первый вагон, нажмите клавишу "ВВОД/РЕЖ", расположенной на правой панели управления монитором.

После подачи напряжения, на ПМВ включите выключатели SA2 "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", SA3 "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", SA5 "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА", доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №254, маршрут №37. Напряжение на составе есть. После восстановления давления в магистралях готов следовать со скоростью не более 35 км/час, на станции "Цветной бульвар" буду высаживать пассажиров ". Получите подтверждение принятой информации.

Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение. После высадки пассажиров на станции выясните у поездного диспетчера маршрут дальнейшего следования.

 

Прошу внимания:

При обнаружении вспышки (дыма) в головной части поезда, когда вагон точно не определён, после остановки состава и доклада поездному диспетчеру, дистанционно отожмите башмаки токоприёмников на 1, 2, 3 и 4 вагонах, а при обнаружении вспышки (дыма) в хвостовой части поезда - на 5, 6, 7 и 8 вагонах, и дайте заявку ДЦХ на подачу напряжения.

Если напряжение подалось и держится, дайте заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения и далее, как указано выше, произведите осмотр четырёх вагонов головной (хвостовой) части поезда.

Если напряжение не подаётся, прижмите башмаки токоприёмников в головной (хвостовой) части поезда и отожмите в другой части состава, дайте заявку поездному диспетчеру на подачу напряжения.


1.1.3. После снятия напряжение не подаётся. На ПМВ отключите выключатели SA2 "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", SA3 "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", SA4 "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА", SA9 "ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА". Отключите работу кондиционера кабины и тепловентилятора. На нижней панели управления МФДУ нажмите клавишу "1ВО", перейдите в подэкран "СОСТОЯНИЕ ВО 2" и проверьте сигнализацию в строке "ТКПР Отж" всех столбцов. Затем перейдите в подэкран "КОНТРОЛЬ КЗ" и проверьте сигнализацию в строках "УККЗ".

1.1.4. Розовая сигнализация в строке "УККЗ". Действуйте в соответствии с требованиями п.1.1.6 данной темы.

Прошу внимания:

Есть версия ПО в БКПУ при которой подэкран "КОНТРОЛЬ КЗ" выводится автоматически при возникновении короткого замыкания в силовой цепи вагона.

1.1.5. Сигнализация в строке "ТКПР Отж" зелёная. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №254, маршрут №37. При следовании по второму главному пути перегона "Менделеевская"-"Цветной бульвар" в режиме "выбег" попал под снятие напряжения. Признаков снижающих степень безопасности движения не выявлено ".

Прошу внимания:

Обязательно докладывайте поездному диспетчеру о попадании под снятие напряжения. Не играйте роль " партизана ". Речь идёт о безопасности движения и жизни людей! В любом случае ДЦХ будет знать, что напряжение с данной фидерной зоны снималось (по докладу энергодиспетчера) и какой (кие) состав (вы) попадал (ли) под снятие.

 


В данной ситуации энергодиспетчер сообщает поездному диспетчеру о том, что будет подавать напряжение, а ДЦХ предупреждает машиниста по форме: " Поезд №254, маршрут №37 ". После ответа. " Будет подаваться напряжение. Следите за возможным появлением вспышки ". Подтвердите полученное сообщение и ведите наблюдение по монитору видеообзора вдоль поезда. При появлении признака неисправности, действуйте в соответствии с требованиями п.1.1.2 данной темы.

Прошу внимания:

Если напряжение не подаётся энергодиспетчер будет подавать напряжение повторно, порядком, описанным выше. Если напряжение снова не подаётся, ЭЦХ пробует подать напряжение в третий раз по резервной цепи. Если и на этот раз не повезло, энергодиспетчер проверяет исправность оборудования от подстанции до контактного рельса и, если оно исправно, значит неисправность на составе, или неисправно оборудование в тоннеле. В любом случае поездной диспетчер вас об этом уведомит.

1.1.6. При получении подтверждения о неисправности вашего поезда, доложите поездному диспетчеру: " Поезд №254, маршрут №37. Понятно, необходимо осмотреть состав ". Нажмите кнопку "КТР", остановите машину электропневматическим тормозом, по возможности на благоприятном участке пути, о месте остановки доложите ДЦХ по форме, указанной в п.1.1.2 данной темы. По линии ГГС успокойте пассажиров. Порядком, указанным в п.1.1.2 данной темы, отожмите башмаки токоприёмников всех вагонов, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ".После ответа. " Поезд №254, маршрут №37. Дистанционно отжал башмаки токоприёмников на всех вагонах. Можно произвести подачу напряжения ".

Далее возможны три варианта событий:

- напряжение подалось и держится;

- напряжение не подаётся;

- напряжение подалось и вновь снялось.

В последнем случае вы можете заметить вспышку (дым). Поэтому после доклада поездному диспетчеру ведите наблюдение вдоль поезда по монитору видеообзора. При обнаружении вспышки (дыма), действуйте в соответствии с требованиями п.1.1.2 данной темы.

1.1.7. Напряжение не пода


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.155 с.