Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-07 | 289 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: 1. Систематизировать знания по теме. Закрепить навыки и умения по вышиванию гладью.
2. Развивать умения самостоятельно применять свои знания в работе.
3. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность при выполнении заданий
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
2. Психологический настрой:
Прозвенел звонок!
А теперь, проверь дружок
Готов – ли ты начать урок?
Всё,ль, на месте всё ль в порядке,
Игла, ножницы и пяльцы?
Садитесь. Начинается урок,
Он пойдёт вам впрок.
3. Работа над темой.
Учитель: Сегодня мы продолжим работу по художественной вышивке. Приглашения, посвященные празднику прощания с начальной школой
-Кто скажет, когда появилась вышивка?
Ученик: История возникновения вышивки уходит далеко в глубь веков. Это искусство относится к эпохе первобытной культуры. Оно тесно связано с появлением первого стежка при изготовлении одежды из шкур животных.
Учитель: В каком веке вышивали на Руси?
Ученик: На Руси вышивали ещё в Х веке. В разных областях были свои особенности и приёмы вышивки.
Учитель: Действительно вышивка имела своё назначение. Каждая мастерица использовала те орнаменты, которые были характерны для её края. Мы с вами только познакомились с художественной вышивкой- гладь, а есть ещё вышивание «крестиком», художественная вышивка «мережка», ришелье.
Учитель; Прежде чем приступить к работе давайте прочтём пословицу о труде: «Взялся за дело – выполняй его умело»
- Как вы понимаете смысл этой пословицы?
Правила безопасности при работе с ножницами и иглой.
- Хорошо. А кто скажет, как нужно отмерять нить для шитья?
Ученик: Для того чтобы правильно отмерять нить нужно конец нитки взять в пальцы и через локоток отмерить.
|
4. Самостоятельная работа.
Учитель: А чтоб работа скучной не казалась мы с вами по очереди будем говорить пословицы о труде, как в старину бабушки, когда вышивали вели беседы, рассказывали истории, пели песни.
5. Физминутка.
-А теперь отложите работу немного отдахнём. Я буду вам загадывать загадки вы отгадывать и вписывать в кроссворд.
1. На пальце одном
Ведёрко вверх дном. (Напёрсток)
(Угаданное слово прикрепляю на доску, дети должны по количеству букв вписать его в нужную строчку кроссворда.)
2. Инструмент бывалый-
Не большой не малый
У него полно забот:
Он и режет и стрижёт. (Ножницы).
3. Всех на свете обшивает,
Что сошьёт – не надевает.
4. Держится подружка
За моё, за ушко,
Стёжкою одною
Век бежит за мною.
5. Шагает мастерица
По шёлку да по ситцу.
Как мал её шажок
Зовётся он- стежок.
6. Две стройные сестрицы
В руках у мастерицы
Весь день ныряли в петельки
И вот он – шарф для Петеньки
.Учитель: А сейчас вы узнаете легенду о появлении напёрстка.
Ученик: Напёрсток появился в Европе три столетия назад. Жил в 17 веке в Амстердаме золотых дел мастер Николя Беншотен. Приглянулась ему Анита- дочь скупого и угрюмого соседа Ван Ранселье. Целыми днями сидела Анита за пяльцами с иглой. Её руки точно по волшебству, создавали на шёлке сказочные замки и невиданных заморских птиц. Игла была тонкая, она больно жалила девичьи пальцы. Видя это юноша придумал. как помочь любимой. В один из летних дней 1648 года в дом Аниты принесли золотой колпачок с нанесёнными на него отверстиями
- А когда напёрсток появился на Руси?
Ученик: В конце 17 века металлический колпачок для пальца появился на Руси. Прижился он здесь. Закрепилось за ним старинное слово напёрсток, то есть надеваемый на перст- палец.
5. Продолжение самостоятельной работы.
6. Обобщение.
- Что нового и интересного вы узнали на уроке, какие виды вышивки вы узнали, кроме тех которые вы уже знали.
Тема: Флористика Символика растений в икебане. Искусство составления букета. Букеты в линейном стиле «Золотая осень»
|
Цели и задачи урока:Систематизировать знания учащихся по теме;закрепить умения и навыки по составлению осеннего букета, натюрморта и композиции (на выбор учащихся).Развивать интерес и ловкость в приёмах работы;умение самостоятельно применять полученные знания при составлении букета, натюрморта и композиции.Воспитывать чувство прекрасного, красивого, аккуратность при составлении творческих работ.
Ход урока:
I. Организационная часть.
Постановка цели урока, задач и мотивация учебной деятельности учащихся.
Урок является продолжением по разделу: аранжировка цветов «флористика», поэтому цель нашего урока систематизировать знания по составлению букета, натюрморта, композиции из природного материала.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!