Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-07 | 302 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Выставляется студенту, не продемонстрировавшему знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности:
- не знает общий план строения органов и систем, основные функции, их топографические особенности;
- ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу;
- не ориентируется в основных понятиях, демонстрирует поверхностные знания;
- не может излагать материал самостоятельно,
- отмечается нелогичность изложения;
- нет осознания связи обсуждаемого вопроса по билету с другими объектами дисциплины;
- речь неграмотная;
- существенные ошибки при демонстрации анатомических образований;
- не знает анатомическую терминологию;
- ответы на дополнительные вопросы неправильные;
- в ходе ответа отсутствует самостоятельность в изложении материала, либо звучит отказ дать ответ.
Экзаменационная оценка выставляется, исходя из оценок, полученных на теоретическом и практическом этапах экзамена.
В назначенный срок допускается по разрешению учебной части:
· пересдача экзамена в случае получения студентом оценки 2 (неудовлетворительно);
· повторная сдача экзамена с целью повышения оценки.
При повторном получении неудовлетворительной оценки пересдача экзамена проводится только комиссии, назначаемой приказом директора колледжа.
Анатомия представляет собой врата, через которые надо пройти, чтобы войти в величественное здание МЕДИЦИНЫ |
Структура пособия
для самостоятельной внеаудиторной работы студентов
Обучаясь в медицинском колледже, Вы должны овладеть определенным объемом знаний и умений, по дисциплине «Анатомия и физиология человека», необходимых для дальнейшего успешного обучения и в будущей профессиональной деятельности.
В данном пособии вопросы для подготовки к практическим занятиям, соответственно и к экзамену, латинские и греческие термины, описание клинико-физиологических исследований, практические задания, клинико-морфологические задачи приведены по разделам, темам практических занятий дисциплины.
Решение клинико-морфологических задач, выполнение практических, тестовых заданий, поможет Вам, студенты первого курса, усвоить программный материал по дисциплине «Анатомия и физиология человека», будет способствовать развитию клинического мышления фельдшера, поможет применять знания по анатомии и физиологии человека для обследования пациентов, постановки предварительного диагноза.
Вам необходимо в процессе внеаудиторной самостоятельной работы выучить латинские и греческие терминоэлементы, представленные в разделах «Анатомический латинский минимум». Особое внимание обратите на термины, обозначающие воспаление органа. Они выделены в третьей графе таблиц «жирным» шрифтом.
Вам предстоит выполнить практические задания, в части заданий продумать их выполнение, найти решение к 650 клинико-морфологическим задачам, выполнить 650 тестовых заданий по всем разделам дисциплины «Анатомия и физиология человека».
Перед выполнением заданий необходимо изучить материал темы. Используйте учебники, атлас, лекционный материал, вопросы для подготовки, описание клинико-физиологических исследований, представленные в данном пособии.
В пособии даны ответы на задачи, что позволит Вам проверить правильность своих рассуждений при анализе предложенной ситуации. Ответы на задачи выполняют и важную информационную функцию. Будьте внимательны! Даны ответы и на тестовые задания.
Не торопитесь сразу же в них заглядывать, иначе эффективность Вашего обучения резко снизится. Старайтесь решить задачу, выполнить тестовое задание самостоятельно.
И только после этого проверьте себя!
|
Раздел 1.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!