Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-11 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Международное гуманитарное право»
№ п/п | Уровни сформированности компетенции | Основные признаки уровня | Инструменты оценки сформированности уровня |
Пороговый уровень (как минимально допустимый) (обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) (от 60 до 70 баллов) | - знать основные положения международного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов; - знать особенности правовых статусов субъектов международных правоотношений; - знать современные образовательные технологии организации самостоятельной работы обучающихся по международному праву; | Выступление на семинаре, реферат, контрольная работа, самостоятельная работа в форме решения задач | |
Базовый уровень (относительно порогового уровня) (От 71 до 85 баллов) | - знать основные положения международного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов; - знать особенности правовых статусов субъектов международных правоотношений; - знать современные образовательные технологии организации самостоятельной работы обучающихся по международному праву; - уметь оперировать юридическими понятиями и категориями международного права и организовывать самостоятельную работу обучающихся в целях закрепления этих знаний; - уметь воздействовать на личность в целях формирования у обучающегося способности логически мыслить, самостоятельно анализировать факты, формулировать выводы; | Выступление на семинаре, реферат, контрольная работа, самостоятельная работа в форме решения задач | |
Повышенный уровень (относительно порогового уровня)(От 86 до 100 баллов) | - знать основные положения международного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов; - знать особенности правовых статусов субъектов международных правоотношений; - знать современные образовательные технологии организации самостоятельной работы обучающихся по международному праву; - уметь оперировать юридическими понятиями и категориями международного права и организовывать самостоятельную работу обучающихся в целях закрепления этих знаний; - уметь воздействовать на личность в целях формирования у обучающегося способности логически мыслить, самостоятельно анализировать факты, формулировать выводы; - владеть юридической терминологией международного права и навыками организации самостоятельной работы обучающихся; - владеть современными образовательными технологиями организации самостоятельной работы в области международного права; владеть эффективными психолого-педагогическими методами самостоятельной работы студентов. | Выступление на семинаре, реферат, контрольная работа, самостоятельная работа в форме решения задач |
|
Приложение 1
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Студентам на первом занятии необходимо ознакомиться с Рабочей программой дисциплины, где прописаны цели, задачи и трудоемкость дисциплины. Перед началом изучения дисциплины необходимо повторить учебный материал обеспечивающих учебных дисциплин предшествующих курсов, которые дают основу для изучения дисциплины Международное гуманитарное право, а именно: Конституционное право, Международное право, Уголовное право.
Затем необходимо ознакомиться с порядком изучения дисциплины, т.е.
модульно-тематическим планом и пояснительной запиской с указанием этапов формирования заявленных компетенций.
И, наконец, ознакомиться с порядком оценивания результатов обучения, для чего необходимо изучить следующие документы: Положение о модульно-рейтинговой системе оценивания и Принципы оценки уровня знаний, умений и навыков (характеристика ответа).
|
Студент должен внимательно изучить перечень основной
(дополнительной) литературы и взять необходимые учебники в библиотеке.
При подготовке к семинарскому занятию необходимо уточнить план проведения занятий, подготовить необходимую документацию. Практические занятия проводятся после лекционного изучения темы. Решение задач, приведенных в РПД обязательно.
При изучении данного курса преподавателем используются интерактивные методы обучения, что помогает эффективнее сформировать заявленные компетенции. (деловые игры, лекции-дискуссии)
Интерактивные формы обучения обеспечивают высокую мотивацию, прочность знаний, творчество, коммуникабельность, командный дух, ценность индивидуальности, свободу самовыражения, акцент на деятельность, взаимоуважение и демократичность.
Приложение 2
Фонд оценочных средств
для проведения текущей и промежуточной аттестации по дисциплине
«Международное гуманитарное право»
направление подготовки: 40.03.01 «Юриспруденция»
профиль подготовки: Гражданско-правовой и международно-правовой
Содержание
1. Паспорт фонда оценочных средств
2. Наполнение фонда оценочных средств по формам контроля
2.1 Фонд оценочных средств и шкала оценивания для текущего контроля.
2.1.1 Выступление на семинаре
2.1.2 Контрольная работа
2.1.3 Реферат, эссе и др. творческие работы
2.1.4 Деловая игра
2.2 Фонд оценочных средств и шкала оценивания для промежуточного контроля.
2.2.1 Фонд оценочных средств для проверки знаний и умений (вопросы к зачету или экзамену)
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!