Этическая ответственность социальных работников в отношении коллег. Этическое поведение по отношению к взаимодействующим организациям. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Этическая ответственность социальных работников в отношении коллег. Этическое поведение по отношению к взаимодействующим организациям.

2017-10-11 929
Этическая ответственность социальных работников в отношении коллег. Этическое поведение по отношению к взаимодействующим организациям. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этическая ответственность социальных работников в отношении коллег:

1. Профессиональным долгом социального работника по отношению к коллегам, к коллективу, в котором он работает, является подчинение своих действий и поведения единым для всего коллектива целям, обеспечение согласованности действий всех членов коллектива.

2. Забота о единстве целостности коллектива как решающего субъекта социальной работы связана с организацией целенаправленного, слаженного действия всех его членов, принимающих участие в решении общих проблем, стоящих перед коллективом.

3. Каждый социальный работник несет ответственность за эффективность коллег, должен обмениваться с ними опытом, учиться у них мастерству и обучать менее опытных, относиться с уважением к лучшим традициям коллектива, изыскивать новые, более эффективные формы и методы работы.

4. Социальные работники должны относиться к коллегам с уважением, избегать неоправданной негативной критики коллег в разговорах с клиентами и другими профессионалами. Неоправданная негативная критика может включать оскорбительные комментарии по поводу уровня компетенции коллег или в адрес индивидуальных качеств, таких, как национальность, возраст, семейное положение, политические убеждения, вероисповедание, умственная и физическая отсталость.

5. Социальные работники должны уважать конфиденциальную информацию, полученную от коллег в ходе профессиональных отношений и взаимодействий.

6. Социальные работники не должны привлекать клиентов к спорам со своими коллегами или вовлекать клиентов в некорректные обсуждения конфликтов между социальными работниками.

7. Социальные работники должны хорошо знать области компетенции и опыта своих коллег.

Социальным работникам следует получать консультации только у тех коллег, которые продемонстрировали знания, опыт и компетенцию в отношении предмета консультации. Консультируясь с коллегой о своем клиенте, социальные работники могут раскрывать малую толику информации, необходимую для достижения целей консультации.

8. Когда социальные работники считают, что их работа неэффективна и они не достигают необходимого прогресса у клиентов, они должны направлять клиентов к другим профессионалам, обладающих необходимыми специальными знаниями. Запрашивать супервизию или экспертную оценку их деятельности.

9. Социальные работники, у которых есть прямые свидетельства ухудшения здоровья их коллеги, причинами которого являются личные проблемы, психосоциальные расстройства, злоупотребление алкоголем или наркотиками, психические заболевания, что уменьшает эффективность его практической деятельности, должны поговорить с этим коллегой и по возможности помочь ему в лечении. Если их коллега не принимает соответствующих мер, то необходимо поставить в известность администрацию.

10. Социальные работники-руководители должны отстаивать интересы своих подразделений как внутри, так и за пределами, чтобы обеспечить ресурсы для удовлетворения потребностей клиентов.

11. Социальные работники должны бережно относиться к ресурсам подразделения, разумно экономить средства.

12. Социальные работники должны регулярно знакомиться с профессиональной литературой и постоянно совершенствовать свои знания в области практической деятельности и этики социальной работы.

13. Специалисты защищают своих коллег от любых форм и видов давления со стороны клиентов.

14. Социальные работники уважают различные мнения и следуют советам и консультациям коллег, если они служат интересам дела.

Этическое поведение по отношению к взаимодействующим организациям

Социальные работники:

а) строят свои взаимоотношения с другими организациями на основе доброжелательности;

б) придерживаются своих обязательств, данных взаимодействующим организациям, и добиваются от этих организаций выполнения их собственных обязательств при использовании их ресурсов на те нужды, на которые эти ресурсы предназначены.

Этическая ответственность социальных работников как профессионалов:

1. Социальные работники должны принимать ответственность и браться за работу только на базе полученных ими знаний или с намерением приобрести необходимую компетенцию.

2. Социальные работники не должны вести, потворствовать, содействовать любой форме дискриминации.

3. Социальные работники не должны принимать участие в действиях, связанных с нечестностью, жульничеством или обманов.

4. Социальные работники, чьи личные проблемы мешают их профессиональным решениям и деятельности, должны прекратить работу или предпринять другие шаги, чтобы не ставить под угрозу интересы людей, за которых они несут ответственность.

5. Социальные работники должны проводить четкие различия между заявлениями и поступками, сделанными или от имени частного лица, или от имени представителя своей профессии.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.