Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-07 | 323 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Вариативная часть (элективные курсы, кружки и т.п.)
(заполняется тьютором).
Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) | |||||||||
… | |||||||||
объём (колич. часов в неделю) | |||||||||
уровень (базовый, повышенный, др.) | |||||||||
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | |||||||||
форма отчёта (тестовая / творческая / исследовательская и т.п.. экзамен) | |||||||||
сроки предъявления образовательного продукта | |||||||||
Формы работы.
(заполняется учеником).
деятельность | срок | Форма представления результата |
Самообразование (работа с учебной литературой) | ||
Самообразование (работа с дополнительной литературой) | ||
Посещение НОУ | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Конференции | ||
4. Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика
по предмету ------------
(заполняется учителем-предметником).
|
Расписание на месяц.
(заполняется учеником).
Время | Деятельность |
Месяц – ноябрь 2010 | |
Пн – сб. | Обязательное посещение уроков. |
Вт. | Элективы 14.00.15.00. |
Ср | Самообразование (работа с учебной литературой) |
Чт.15.11. | Участие в районной олимпиаде |
Портфолио
(заполняется учеником)
Приложениe 2
Формы организации и содержание работы с детьми общей одаренности на всех уровнях.
(Предполагаемая модель)
Начальное обучение
– овладение учебной деятельностью как условием формирования психологических структур ее произвольной регуляции
(соответствие технологий возрастным особенностям)
Форма развития одаренности | Содержание работы с одаренными детьми |
Базовая подготовка учащихся, обеспечивающая развитие творческого потенциала детей | Индивидуализация и дифференциация обучения. Групповая и самостоятельная формы работы Проблемное обучение ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Введение в проектную деятельность |
Поддержка и развитие выявленных интересов, склонностей, способностей (внешкольное и дополнительное образование) | • Творческие конкурсы, фестивали, олимпиады (очные и заочные); • Защита проектов на детских научно-практических конференциях • Предметные недели • Творческие мастерские в летнем лагере Дополнительное образование |
Самообразование | Работа в библиотеке |
Целенаправленная подготовка к самореализации в различных конкурсах (тьюторство, тренерство) | • Индивидуальная подготовка к очным и заочным олимпиадам |
Основная школа
– овладение социально-коммуникативными видами деятельности как условием личностного самоопределения подростка;
(соответствие технологий возрастным особенностям)
Форма развития одаренности | Содержание работы с одаренными детьми |
Базовая подготовка учащихся, обеспечивающая развитие творческого потенциала детей | Блочно-модульное обучение, дифференциация обучения. КСО, групповая и самостоятельная формы работы Проблемное обучение, ИКТ ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Проектная деятельность Предпрофильная подготовка Занятия по подготовке к экзаменам |
Поддержка и развитие выявленных интересов, склонностей, способностей (внешкольное и дополнительное образование) | • Творческие конкурсы, фестивали, олимпиады (очные и заочные); • Защита исследовательских проектов на научно-практических конференциях • Работа школьного научного общества «Открытие». Предметные недели • Творческие мастерские в летнем лагере • Кружковая работа |
Самообразование | Работа в библиотеке, медиатеке |
Целенаправленная подготовка к самореализации в различных конкурсах (тьюторство, тренерство) | • Индивидуальная подготовка к очным и заочным олимпиадам • Индивидуальные консультации экспертов по подготовке исследовательских работ |
Профильная школа
– освоение проектирования личностью своего жизненного пути и подготовка к профессиональной деятельности как условие социального самоопределения (соответствие технологий возрастным особенностям)
Форма развития одаренности | Содержание работы с одаренными детьми |
Базовая подготовка учащихся, обеспечивающая развитие творческого потенциала детей | Профильное обучение Элективные курсы Блочно-модульное обучение, дифференциация обучения. КСО, групповая и самостоятельная формы работы Проблемное обучение, ИКТ ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Проектная деятельность |
Поддержка и развитие выявленных интересов, склонностей, способностей (внешкольное и дополнительное образование) | • Творческие конкурсы, фестивали, олимпиады (очные и заочные); • Защита исследовательских проектов на научно-практических конференциях • Предметные недели • Кружковая работа Курсы по подготовке к ЕГЭ |
Самообразование | Работа в библиотеке, медиотеке Обучение на очно-заочных курсах |
Целенаправленная подготовка к самореализации в различных конкурсах (тьюторство, тренерство) | • Индивидуальная подготовка к очным и заочным олимпиадам • Индивидуальные консультации экспертов по подготовке исследовательских работ |
Приложение 3
Приложение 4
Памятка
для тьютора по заполнению и анализу индивидуальной образовательной программы учащегося.
Шаг 1. Провести беседу с учащимися о необходимости планирования и организации своей учебно- познавательной деятельности.
Шаг 2. Познакомить учащихся со структурой ИОП.
Шаг 3. Познакомить учащихся с алгоритмом построения ИОП
.
Индивидуальный маршрут
Вариативная часть (элективные курсы, кружки и т.п.)
(заполняется тьютором).
Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) | |||||||||
… | |||||||||
объём (колич. часов в неделю) | |||||||||
уровень (базовый, повышенный, др.) | |||||||||
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | |||||||||
форма отчёта (тестовая / творческая / исследовательская и т.п.. экзамен) | |||||||||
сроки предъявления образовательного продукта | |||||||||
Формы работы.
(заполняется учеником).
деятельность | срок | Форма представления результата |
Самообразование (работа с учебной литературой) | ||
Самообразование (работа с дополнительной литературой) | ||
Посещение НОУ | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Конференции | ||
4. Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика
по предмету ------------
(заполняется учителем-предметником).
|
Расписание на месяц.
(заполняется учеником).
Время | Деятельность |
Месяц – ноябрь 2010 | |
Пн – сб. | Обязательное посещение уроков. |
Вт. | Элективы 14.00.15.00. |
Ср | Самообразование (работа с учебной литературой) |
Чт.15.11. | Участие в районной олимпиаде |
Портфолио
(заполняется учеником)
Приложениe 2
Формы организации и содержание работы с детьми общей одаренности на всех уровнях.
(Предполагаемая модель)
Начальное обучение
– овладение учебной деятельностью как условием формирования психологических структур ее произвольной регуляции
(соответствие технологий возрастным особенностям)
Форма развития одаренности | Содержание работы с одаренными детьми |
Базовая подготовка учащихся, обеспечивающая развитие творческого потенциала детей | Индивидуализация и дифференциация обучения. Групповая и самостоятельная формы работы Проблемное обучение ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Введение в проектную деятельность |
Поддержка и развитие выявленных интересов, склонностей, способностей (внешкольное и дополнительное образование) | • Творческие конкурсы, фестивали, олимпиады (очные и заочные); • Защита проектов на детских научно-практических конференциях • Предметные недели • Творческие мастерские в летнем лагере Дополнительное образование |
Самообразование | Работа в библиотеке |
Целенаправленная подготовка к самореализации в различных конкурсах (тьюторство, тренерство) | • Индивидуальная подготовка к очным и заочным олимпиадам |
Основная школа
– овладение социально-коммуникативными видами деятельности как условием личностного самоопределения подростка;
(соответствие технологий возрастным особенностям)
Форма развития одаренности | Содержание работы с одаренными детьми |
Базовая подготовка учащихся, обеспечивающая развитие творческого потенциала детей | Блочно-модульное обучение, дифференциация обучения. КСО, групповая и самостоятельная формы работы Проблемное обучение, ИКТ ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Проектная деятельность Предпрофильная подготовка Занятия по подготовке к экзаменам |
Поддержка и развитие выявленных интересов, склонностей, способностей (внешкольное и дополнительное образование) | • Творческие конкурсы, фестивали, олимпиады (очные и заочные); • Защита исследовательских проектов на научно-практических конференциях • Работа школьного научного общества «Открытие». Предметные недели • Творческие мастерские в летнем лагере • Кружковая работа |
Самообразование | Работа в библиотеке, медиатеке |
Целенаправленная подготовка к самореализации в различных конкурсах (тьюторство, тренерство) | • Индивидуальная подготовка к очным и заочным олимпиадам • Индивидуальные консультации экспертов по подготовке исследовательских работ |
Профильная школа
– освоение проектирования личностью своего жизненного пути и подготовка к профессиональной деятельности как условие социального самоопределения (соответствие технологий возрастным особенностям)
Форма развития одаренности | Содержание работы с одаренными детьми |
Базовая подготовка учащихся, обеспечивающая развитие творческого потенциала детей | Профильное обучение Элективные курсы Блочно-модульное обучение, дифференциация обучения. КСО, групповая и самостоятельная формы работы Проблемное обучение, ИКТ ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Проектная деятельность |
Поддержка и развитие выявленных интересов, склонностей, способностей (внешкольное и дополнительное образование) | • Творческие конкурсы, фестивали, олимпиады (очные и заочные); • Защита исследовательских проектов на научно-практических конференциях • Предметные недели • Кружковая работа Курсы по подготовке к ЕГЭ |
Самообразование | Работа в библиотеке, медиотеке Обучение на очно-заочных курсах |
Целенаправленная подготовка к самореализации в различных конкурсах (тьюторство, тренерство) | • Индивидуальная подготовка к очным и заочным олимпиадам • Индивидуальные консультации экспертов по подготовке исследовательских работ |
Приложение 3
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!