Это я в третьем классе Это я в четвертом классе — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Это я в третьем классе Это я в четвертом классе

2017-10-11 293
Это я в третьем классе Это я в четвертом классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


СЕМЬЯ

Запиши вместе с родителями их имена и отчества.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Кто есть ещё в твоей семье?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Напиши, есть ли в семье любимые праздники.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Какие общие увлечения имеют члены твоей семьи?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________
ДОШКОЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

 

Ответь на вопрос: «Что я самостоятельно умел делать до школы?» и закрась кружочки разными цветами: зелёный – я делал это хорошо, желтый – у меня это получалось не всегда, красный – я этому обязательно научусь


 

 


Называть свои фамилию и имя, дату рождения, домашний адрес, телефон.

Называть членов своей семьи, роди­телей по имени и отчеству.

Называть дни недели, месяцы, вре­мена года.

Составлять предложения по рисунку или комиксам.

Называть буквы, цифры.

Записывать все или некоторые буквы, все или не­которые цифры.

Читать - по слогам, целыми словами и по слогам, бегло целыми словами.

Считать - до 10, 20, далее.

Решать простые задачи на увеличе­ние и уменьшение чисел с использо­ванием предметов или рисунков.

Уравнивать множества предметов - добавлять недостающее, убирать лишнее число предметов.

Рисовать - по памяти, с натуры, фантазируя.

Общаться со взрослыми - задавать вопросы, формулировать просьбы, отвечать на вопросы.

Рассказывать стихи наизусть, пере­сказывать сказки подробно или кратко.

Составлять самостоятельно не­большой рассказ.

Называть или показывать предметы одной группы, находить «лишний» предмет в группе.

Ориентироваться в пространстве: показывать или изображать предме­ты внизу, вверху, справа, слева на ли­сте бумаги.

Самостоятельно переодеваться, за­вязывать шнурки, узнавать свои ве­щи по меткам.

Убирать свои игрушки в отведенное для этого место.

Помогать взрослым дома: выполнять отдельные или постоянные поруче­ния.

Играть вместе с другими детьми, ми­риться в случае ссоры без помощи взрослых, мириться с помощью взрослых.

Признавать свои ошибки в поведе­нии - объяснить причину проступка, извиниться


 


ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ

В конце первого года обучения около каждой картинки оцени свои умения вместе с учителем и закрась кружочки разными цветами:

Зелёный – я делаю это хорошо

Желтый – у меня это получается не всегда

Красный – я этому обязательно научусь



ЛИСТ МОИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

 

Отметь вместе со взрослыми:

 

КАК Я УМЕЮ ОБЩАТЬСЯ С УЧИТЕЛЯМИ

 

Я всегда вежливо общаюсь.

Я не всегда бываю вежливым.

Я иногда грубо отвечаю взрослым.

Я часто грубо отвечаю взрослым.

Я иногда молчу, не отвечаю на вопросы взрослых.

КАК Я ОБЩАЮСЬ С ОДНОКЛАССНИКАМИ

 

У меня много товарищей в классе.

Я всегда вежливо общаюсь с товарищами.

Я часто ссорюсь с товарищами по классу.

Я не умею слушать друзей, не соглашаюсь с ними.

Я иногда (часто) дерусь с одноклассниками.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.