Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-11 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ | ФИО |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. | |
11. | |
12. | |
13. | |
14. | |
15. | |
16. | |
17. | |
18. | |
19. | |
20. | |
21. | |
22. | |
23. | |
24. | |
25. |
Содержание
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Срок выполнения | Форма отчетности |
Руководитель практики от
ФГБОУ ВО Дальневосточный ГАУ:
_________________________________ _________ / _____________________ /
наименование должности, ученая степень, звание подпись И.О. Фамилия
Приложение М
Форма индивидуального задания на учебную практику [3]
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
(Минсельхоз России)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО Дальневосточный ГАУ)
Факультет ____________________________________________________________________
Кафедра ______________________________________________________________________
Направление подготовки ________________________________________________________
Направленность (профиль) подготовки ____________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
_____________________________________________________________________________
(наименование типа учебной практики)
Выдано __________________________________________ группа________ курс ________
(Ф.И.О. обучающегося)
Начало практики ___________ Окончание практики _____________
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
Код | Наименование компетенций |
Содержание индивидуального задания[4]
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Задание |
… |
Задание выдал:
Руководитель практики от кафедры (указать наименование кафедры) | _____________ (подпись) | /_________________________/ (И.О.Фамилия, должность, ученая степень) |
С заданием ознакомлен | _____________ (подпись) | /_________________________/ (И.О.Фамилия обучающегося) |
«___» ___________ 20__ г.
Приложение Н
Форма индивидуального задания на производственную практику [5]
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
(Минсельхоз России)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО Дальневосточный ГАУ)
Факультет ____________________________________________________________________
Кафедра ______________________________________________________________________
Направление подготовки ________________________________________________________
Направленность (профиль) подготовки ____________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕНУЮ ПРАКТИКУ
_____________________________________________________________________________
(наименование типа производственной практики)
Выдано ___________________________________________ группа________ курс ________
(Ф.И.О. обучающегося)
Начало практики ___________ Окончание практики _____________
_______________________________________________________________________________
(полное наименование профильной организации)
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
Код | Наименование компетенции |
Содержание индивидуального задания
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Задание |
… |
Задание выдал:
Руководитель практики от ФГБОУ ВО Дальневосточный ГАУ | _____________ (подпись) | /_________________________/ (И.О.Фамилия, должность, ученая степень) |
Задание получил | _____________ (подпись) | /_________________________/ (И.О.Фамилия обучающегося) |
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от профильной организации | _____________ (подпись) | /_________________________/ (И.О.Фамилия, должность, ученая степень) |
Приложение П
Форма бланка оценки результатов прохождения учебной практики
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
(Минсельхоз России)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО Дальневосточный ГАУ)
Факультет _________________________________________________________________________
Кафедра __________________________________________________________________________
Направление подготовки ____________________________________________________________
Направленность (профиль) подготовки ________________________________________________
Курс __________группа________
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
_________________________________________________________________________________
(наименование типа учебной практики)
№ | Ф.И.О. | Перечень компетенций | Оценка сформированности компетенции в баллах* | |||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
… |
*2 балла – компетенция не сформирована; 3 балла – не достаточно сформирована;
4 балла – частично сформирована; 5 баллов – полностью сформирована
Руководитель практики от кафедры ________ /_________________________/
(подпись) (И.О.Фамилия, должность,
ученая степень)
«_____» ________________ 20___ г.
Заведующий кафедрой ______________ /_____________________/
(подпись) (И.О.Фамилия)
Приложение Р
Форма бланка оценки результатов прохождения производственной практики
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
(Минсельхоз России)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО Дальневосточный ГАУ)
Факультет _________________________________________________________________________
Кафедра __________________________________________________________________________
Направление подготовки ____________________________________________________________
Направленность (профиль) подготовки ________________________________________________
Курс __________группа________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
_________________________________________________________________________________
(наименование типа производственной практики)
№ | Ф.И.О. | Перечень компетенций | Оценка сформированности компетенции в баллах* | |||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
… |
*2 балла – компетенция не сформирована; 3 балла – не достаточно сформирована;
4 балла – частично сформирована; 5 баллов – полностью сформирована
Состав комплексной комиссии:
Председатель комплексной комиссия ________ /______________________/
(подпись) (И.О.Фамилия, должность,
ученая степень)
Руководитель практики от
ФГБОУ ВО Дальневосточный ГАУ ________ /______________________/
(подпись) (И.О.Фамилия, должность,
ученая степень)
Руководитель практики от
профильной организации ________ /______________________/
(подпись) (И.О.Фамилия, должность,
ученая степень)
Приложение С
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!